[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","happn"], "comments": 24, "likes": 23, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16612" }
Лена Очкова
13 831

Happn — приложение для знакомств на основе гипергеолокации

Сегодня в рубрике «Стартапы» — французское приложение Happn для знакомства с людьми, которые были в том же самом месте, что и пользователь (в радиусе 250 метров), в то же самое время, что и он. Передаем микрофон.

Меня зовут Дидье Раппапорт, я создатель приложения Happn. В digital-бизнесе я с 2000-х годов. Моим первым проектом была B2B-платформа для международной торговли текстилем, затем я стал сооснователем Dailymotion, второго по величине видеохостинга в мире.

В 2014 году я создал приложение для знакомств Happn. Это мой лучший бизнес, и я искренне верю в его концепт. Когда я встретил своих соучредителей, настоял на том, чтобы создавать продукт, связанный с реальными встречами и свиданиями.

Прежде чем создать приложение, мы изучили рынок сервисов для онлайн-знакомств и поняли, что существует огромный разрыв между желанием людей встречаться друг с другом и тем, как на самом деле работали приложения: все ограничивалось онлайн-общением. Мы хотели вернуть отношения между людьми в реальный мир.

Из онлайна в реальность

Используя технологии гипергеолокации, Happn показывает пользователям только тех людей, с которыми их пути пересеклись в жизни — тех, кто был в том же самом месте (в радиусе 250 метров) в то же самое время. Если вы нашли кого-то, кто вам понравился, нажмите на «сердечко». Если вам отправят лайк в ответ, можете начать общаться.

Почему наше приложение — спасение для городских жителей

Представьте, что вы сидите в поезде и ждете отправления, а мимо проходит привлекательный молодой человек или девушка. Вряд ли вы станете бежать за человеком — скорее останетесь на месте и будете целый день о нем вспоминать. Такие ситуации случались с каждым из нас — со мной уж точно. Мы создали Happn как раз для таких случаев, чтобы дать людям второй шанс познакомиться.

Happn показывает, сколько раз вы пересеклись с тем или иным человеком и где вы встретились в последний раз. Вы можете и не заметить, а наше приложение подскажет, что вы 47 раз за последний месяц пересекались с человеком в кофейне за углом дома. Это невольно заставляет хотя бы обратить на него внимание.

Приложение актуально для жителей больших городов, активных и занятых, которые не всегда находят время для личной жизни. Для меня очень важно, чтобы наше приложение не воспринималось людьми как нечто поверхностное. Как и в жизни, в дейтинговом приложении человек не должен определяться с выбором сразу же. В Happn вы можете оставить человека в вашей ленте на столько времени, на сколько захотите. Это естественное и уважительное отношение к окружающим.

Как побудить людей встречаться

Happn — это исключительно мобильная история. Мы не заставляем людей заполнять свои профайлы и погружаться в бесконечный мир переписки, которая ни к чему не приводит. Наоборот, мы побуждаем людей поднять голову и начать искать того самого или ту самую в своем окружении, а не в виртуальной реальности.

Чтобы помочь нашим пользователям преодолеть этот онлайн-барьер, мы недавно добавили новую функцию, которая позволяет делиться информацией о планах на ближайшие четыре часа: например, перекусить, совершить пробежку или сходить в кино. Tе, чьи пути пересеклись, увидят пользователей, которым интересно то же занятие, и смогут воспользоваться этой возможностью для знакомства, не откладывая первую встречу в долгий ящик.

Первые успехи в мире и в России

За первые 10 месяцев работы приложение установили миллион пользователей, в течение трех следующих месяцев — еще миллион. Теперь компания регистрирует практически два миллиона новых пользователей каждый месяц, перескочив отметку в 19 миллионов по всему миру.

В России мы официально запустились в конце апреля, хотя приложение стало доступно для скачивания еще в декабре 2015 года. Сейчас у нас уже почти 300 тысяч пользователей из России, большинство из них сконцентрировано в Москве. Happn можно бесплатно скачать в App Store, Google Play и Windows Store.

Ведение digital-бизнеса на международном рынке

В digital-бизнесе для меня существуют две важные вещи: глобальный рынок и пространство для разрушения. Важно создать взрывной продукт, он должен предложить людям новый пользовательский опыт.

Другая важная вещь — думать глобально с самого начала. Мы хотели создать продукт, который может понравиться не только французскому пользователю, но и британцу, русскому, бразильцу. В целом, я не вижу много различий между странами с точки зрения ведения технологичного бизнеса. Если ваш продукт несет в себе универсальную пользу, он будет принят в любой точке планеты.

#Стартапы #Happn

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления