[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","spotify"], "comments": 16, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16614", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 813

Spotify обвинила Apple в давлении на компанию с помощью запрета на публикацию в App Store новой версии приложения

Стриминговый сервис Spotify обвинил Apple в использовании неконкурентных методов борьбы и давлении на компанию, пишет Recode со ссылкой на письмо, направленное в адрес производителя iPhone. Spotify утверждает, что Apple отклонила очередное обновление приложения компании ради продвижения собственного сервиса Apple Music.

Обновлено 1 июля. В Apple назвали обвинения со стороны Spotify необоснованными и заявили, что компания публично распространяет слухи о работе App Store.

В письме, направленном юристам Apple говорится, что модераторы App Store отклонили новую версию приложения Spotify, сославшись на «правила бизнес-модели». В ответе представителей магазина приложений говорилось, что стриминговому сервису стоит предлагать пользователям покупать подписки с помощью биллинга iTunes, если компания «хочет приобретать новых клиентов».

Пользователи Spotify могли покупать подписку на сервис как из iOS-приложений сервиса (в них доступен только биллинг от Apple), так и на сайте компании. При этом покупка с iOS-устройства обычно обходится на 30% дороже, чем обычно, $13 в месяц вместо $10: так компания компенсирует затраты на комиссию App Store для разработчиков в 30%, которую считает несправедливой. Сейчас Apple намерена снизить комиссию до 15% для выплат с тех пользователей, которых удаётся удерживать более года.

Осенью 2015 года Spotify активно рекламировала способы оплаты подписки вне iOS-приложения — в частности, предлагая новым пользователям три месяца обслуживания за $0,99, если они подпишутся с помощью сайта компании. В июне 2016 года сервис возобновил это предложение, но получил требование от Apple прекратить продвижение сторонних способов оплаты, подкреплённое угрозой удалить Spotify из App Store, говорится в письме компании.

В ответ Spotify приостановила акцию, одновременно отключив возможность платить за подписку с помощью iOS-приложения. Это и привело к нынешнему спору, указывает Recode.

«Этот эпизод вызывает серьёзную озабоченность в рамках законов США и ЕС о конкуренции. Он является примером возмутительного подхода Apple, которая пытается надавить на Spotify в условиях конкуренции сервиса с Apple Music на iOS. Мы не можем стоять в стороне, когда Apple использует процедуру одобрения приложений в App Store как оружие в борьбе с противниками», — говорится в письме, подписанном главным юристом Spotify Горацио Гутьерресом (Horacio Gutierrez).

Spotify официально отказалась комментировать ситуацию, а представители Apple не ответили на запрос, отмечает Recode.

В марте 2016 года Spotify достигла отметки в 30 млн платных подписчиков — с момента выхода Apple Music в июне 2015 года этот показатель вырос на 10 млн. У Apple Music к февралю 2016 года количество платных подписчиков оставалось на уровне 11 млн. Несмотря на значительную аудиторию, большую часть полученных средств Spotify тратит на выплаты музыкантам, из-за чего пока остаётся убыточным сервисом, которому приходится привлекать средства на жёстких условиях.

Обновлено 1 июля. В Apple назвали претензии Spotify необоснованными, пишет BuzzFeed, в распоряжении которого оказалось письмо главного юрисконсульта производителя iPhone Брюса Сьюэлла (Bruce Sewell) к главному юристу стримингового сервиса Горацио Гутьерресу (Horacio Gutierrez).

В своём письме представитель Apple выразил обеспокоенность действиями и заявлениями Spotify, по его словам, шведская компания публично распространяет «слухи и полуправдивую» информацию о работе App Store. Он отметил, что Apple не делает «ничего, что нарушает действующее антимонопольное законодательство».

«Я буду рад помочь скорейшему рассмотрению и утверждению вашего приложения, как только вы предоставите нам что-то, что соответствует правилам App Store», — написал Сьюэлл. Он подчеркнул, что факт отключения компанией Spotify возможности платить за подписку с помощью iOS-приложения свидетельствует «об обходе правил покупки в приложениях Apple».

#новость #Apple #Spotify

Статьи по теме
Apple снизит комиссию для разработчиков, которым удаётся удерживать пользователей более года
Spotify привлекла $1 млрд в виде займа на жестких условиях
Spotify набрал 10 млн платных подписчиков с момента выхода Apple Music
Spotify предложил пользователям отказаться от подписки через App Store из-за комиссии Apple в 30%
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления