{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","facebook","google","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16619", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 096

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook объявила об очередном изменении алгоритма формирования новостной ленты — приоритет получили записи друзей и родственников.
  • Компания Frank.Money запустила сервис, позволяющий всем желающим отслеживать операции с банковскими счетами предприятий. Первым клиентом стала фирма Woodenshark, запустившая на Kickstarter «полностью прозрачную» кампанию по сбору средств на вторую версию устройства Lightpack для фоновой подсветки мониторов и телевизоров.
  • Пользователи обвинили сеть фермерских магазинов LavkaLavka в невежестве и ложной информации о ГМО. После долгих споров представители компании заявили об информационной войне против них, намекнув на вмешательство крупнейших производителей ГМО.
  • Российский стартап StickerRide, который занимается размещением рекламных стикеров на автомобилях, вышел на первый для себя зарубежный рынок и открыл офис в США.
  • «Одноклассники» тестируют «карусели» — формат мобильной рекламы, состоящий из нескольких слайдов со ссылками, которые ведут пользователя в разные разделы сайта или приложения. «Карусель» появится предположительно в июле 2016 года на платформах iOS и Android и в мобильной версии сайта.
  • Аналитическая маркетинговая компания TrackMaven выпустила исследование, посвященное Instagram-аккаунтам фирм, которые входят в рейтинг крупнейших организаций США Fortune 500. Специалисты проанализировали контент, частоту публикаций, время размещения, примененные фильтры и определили бренды с самым высоким вовлечением пользователей.

  • 28 июня Facebook представила новый дизайн кнопок соцсети. В частности, компания отказалась от буквы «f» на кнопке «Нравится» в пользу поднятого вверх большого пальца.
  • Коллтрекинговый сервис Calltouch запустил технологию автоматического определения качества и результата телефонного звонка Calltouch Predict, в основу которой легла система распознавания речи SpeechKit от «Яндекса» и собственные алгоритмы компании. Её использование позволит без участия человека определять, какие из звонков привели к продаже.
  • Media Markt устроил кошачий спринт на короткой дистанции для возврата 50% от покупки на карты клиентов-победителей.
  • «ВКонтакте» обновила рекламный инструмент «Ретаргетинг». Теперь не нужно размещать много разных пикселей на страницах сайта: достаточно установить единый пиксель на всех страницах, чтобы охватить все нужные аудитории.
  • С 30 июня Google отключил возможность использовать flash-объявления в AdWords и DoubleClick Digital Marketing. Рекламные баннеры можно создавать только в формате HTML5.
  • Американский предприниматель Джесси Робинс опубликовал на своем сайте результаты собственного расследования функции платного продвижения в Facebook. Он пришел к выводу о том, что реклама оказалась неэффективной из-за клик-ферм — нелегальных организаций, работники которых за низкую плату ставят лайки, комментарии и производят другие действия.
  • Яндекс представил новый сервис «Аудитории», который помогает объединить офлайн- и онлайн-каналы. Он позволят использовать собственные данные о целевой аудитории для настройки рекламных кампаний в «Яндекс.Директе» и «Яндекс.Дисплее». Например, рекламодатель может найти пользователей, похожих на своих клиентов по интересам и поведению в интернете, а также загружать данные из CRM-системы.
  • Google запустил два нововведения в рамках программы Google Partners — специализации и значок ведущего партнёра. Для получения специализации компании должны выполнить некоторые условия, например, получить сертификаты AdWords. Кроме этого, общие расходы на рекламу компании за последние 90 дней должны составлять не менее $10 тысяч. Значок ведущего партнера получат агентства, которые отвечают дополнительным требованиям по эффективности. Представители Google надеются, что нововведения облегчат владельцам бизнеса поиск подходящего партнера.
  • Два сотрудника крупного агентства рассказали о том, что бросили работу ради путешествий и своей компании без офиса и с гибким графиком. Им удалось не только оптимизировать удаленную работу, но и выиграть три награды на «Каннских львах».

  • Ритейлер Amazon предложил своим клиентам скидки на смартфоны в размере $50, если те согласятся смотреть рекламу на экранах блокировки этих устройств.
  • Google AdWords добавил новые метрики для видеорекламы в «Редактор отчетов».
  • «Яндекс.Директ» будет автоматически удалять неактивные рекламные кампании. Это проекты, созданные больше года назад, на счету которых никогда не было средств. Рекламодатели, чьи кампании будут удалены в ближайшее время, получат отдельные напоминания.
  • Редакция vc.ru собрала все работы победителей на «Каннских львах» в 2016 году. Агентства использовали технологии Google Cardboard и 3D-печати для создания рекламы, а также по традиции рассказывали о социальных проблемах.

#новость #Маркетинг #Facebook #Google #реклама #таргетированная_реклама #каннские_львы #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]