2,5 миллиарда рублей ради галочки: зачем компании тратят такие деньги на ребрендинг

Каждый раз, когда крупная компания проводит ребрендинг, начинаются обсуждения: куда потратили столько денег и зачем это нужно было? Я расскажу, из чего на самом деле складываются затраты на ребрендинг и почему компании идут на такие расходы, опираясь на опыт Skyeng.

7878

Работал на skyeng учителем английского. Не советую пробовать. Вряд ли что-то изменилось после "ребрендинга". Лучше бы ставки учителями подняли.

8
Ответить

Здравствуйте! Нам жаль, что ваши отношения со школой не сложились. Сейчас в школе многое меняется, и это не только брендинг: мы работаем с обратной связью преподавателей, вводим новые программы взаимодействия. Мы стремимся сделать систему комфортнее и для преподавателей, и для учеников. Спасибо за ваш отзыв. 

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить