Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами

Стоит ли продвигать интернет-магазин мебели или лучше перейти на маркетплейсы? Как масштабировать продажи в контекстной рекламе? Какие доработки сайта увеличивают конверсию? Как не слить бюджет на медийную рекламу и получать заказы с холодного трафика? Методика масштабирования продаж интернет-магазина мебели по 4 точкам роста.

Все интернет-магазины сыграют в ящик. Боремся с неизбежным и удваиваем продажи для мебельной фабрики в битве с маркетплейсами
2424
55

По-моему удобнее всего покупателю по клику попадать как раз в карточку товара, что искал, то и увидел. Попадание в каталог - это прошлый век.

2
Ответить

Да вроде у всех давно так из объявления попадаешь на посадочную страницу товара

1
Ответить

Пользователь попадал не просто в каталог, а в раздел с уже набранными фильтрами по его запросу. То есть он видел товары, которые искал, но вместо одного - несколько на выбор.

Ответить