[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0442\u0443\u0440\u0446\u0438\u044f","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f"], "comments": 45, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16656", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
5 215

Турция за три дня вернула звание лидера по продажам путёвок среди россиян

За первые три дня после отмены запрета на продажу туров Турция вернулась на место лидера по числу проданных путёвок, заняв до 35% оборота турагентов. Об этом 4 июля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные туроператоров.

Президент России Владимир Путин снял запрет на продажу туров в Турцию 30 июня. Сразу на следующий день это направление стало наиболее востребованным, следует из данных сервиса «Яндекс.Путешествия». Первыми продажу путёвок в Турцию возобновили Anex Tour, Tez Tour, «Библио глобус» и «Пегас туристик».

Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов рассказал «Коммерсанту», что уже 1 июля доля Турции составила 6,7% в общей структуре продаж, 2 июля — 38,8%, 3 июля — 35,6%. По словам гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, компания дважды в неделю выкупает целый самолёт на Turkish Airlines.

В то же время Блинов отметил, что из-за наличия в пакете регулярных, а не чартерных перевозок, цена тура выше в среднем на 40%, чем год назад. «Сейчас минимальная стоимость — 40 тысяч рублей на человека, но это всё равно ниже, чем, например, на Крит, где стартовая цена — 65 тысяч рублей», — пояснил он.

Интерес к Турции начал резко расти и среди самостоятельных путешественников, отметили в Aviasales. В компании ещё 28 июня зафиксировали 30-процентный рост запросов на перелёты Москва — Анталья и 25-процентный — в Стамбул. Похожую ситуацию наблюдают в Momondo и Skyscanner.

Мораторий на продажи путёвок в Турцию был введён в ноябре 2015 года, после того, как турецкие ВВС сбили российский истребитель Су-24, обвинив пилота в нарушении воздушного пространства страны. 27 июня 2016 года президент Турции Реджеп Эрдоган принёс руководству России сожаления за сбитый самолёт. После этого главы государств заявили о возобновлении отношений.

До введения моратория Турция была самым популярным летним туристическим направлением, пишет «Коммерсантъ». По данным Ростуризма, в 2015 году страну посетили 3,5 млн россиян — это 10% от общего числа выехавших за рубеж путешественников.

#новость #Туризм #турция #Россия

Статьи по теме
Россия снимет ограничения на турпоездки в Турцию
Путин запретил российским компаниям нанимать на работу граждан Турции
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления