За первые три дня после отмены запрета на продажу туров Турция вернулась на место лидера по числу проданных путёвок, заняв до 35% оборота турагентов. Об этом 4 июля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные туроператоров.
Президент России Владимир Путин снял запрет на продажу туров в Турцию 30 июня. Сразу на следующий день это направление стало наиболее востребованным, следует из данных сервиса «Яндекс.Путешествия». Первыми продажу путёвок в Турцию возобновили Anex Tour, Tez Tour, «Библио глобус» и «Пегас туристик».
Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов рассказал «Коммерсанту», что уже 1 июля доля Турции составила 6,7% в общей структуре продаж, 2 июля — 38,8%, 3 июля — 35,6%. По словам гендиректора «Пегас Туристик» Анны Подгорной, компания дважды в неделю выкупает целый самолёт на Turkish Airlines.
В то же время Блинов отметил, что из-за наличия в пакете регулярных, а не чартерных перевозок, цена тура выше в среднем на 40%, чем год назад. «Сейчас минимальная стоимость — 40 тысяч рублей на человека, но это всё равно ниже, чем, например, на Крит, где стартовая цена — 65 тысяч рублей», — пояснил он.
Интерес к Турции начал резко расти и среди самостоятельных путешественников, отметили в Aviasales. В компании ещё 28 июня зафиксировали 30-процентный рост запросов на перелёты Москва — Анталья и 25-процентный — в Стамбул. Похожую ситуацию наблюдают в Momondo и Skyscanner.
Мораторий на продажи путёвок в Турцию был введён в ноябре 2015 года, после того, как турецкие ВВС сбили российский истребитель Су-24, обвинив пилота в нарушении воздушного пространства страны. 27 июня 2016 года президент Турции Реджеп Эрдоган принёс руководству России сожаления за сбитый самолёт. После этого главы государств заявили о возобновлении отношений.
До введения моратория Турция была самым популярным летним туристическим направлением, пишет «Коммерсантъ». По данным Ростуризма, в 2015 году страну посетили 3,5 млн россиян — это 10% от общего числа выехавших за рубеж путешественников.
Комментарии Комм.
Популярные
По порядку
Прямой эфир