Согласитесь, сегодня, чтобы привлечь и удержать внимание аудитории, нужно не просто удивлять, а делать это точно и эффективно. На онлайн-конференции «Телеграм. Нейросети. Боты» 19 ноября мы обсудили, как нейросети помогают разрабатывать игровые приемы, которые действительно работают.
🟣Во-первых, мы разобрали, как нейросети анализируют интересы пользователей. Они помогают выявлять ключевые темы и форматы, на которые активно откликается целевая аудитория, превращая сухую аналитику в идеи для квестов, викторин и игровых марафонов.
🟣Во-вторых, вместе протестировали инструменты Perplexity и GigaChat, которые способны за минуты генерировать игровые сценарии, адаптированные под разные форматы и сегменты аудитории. Быстро, просто и с массой креативных решений.
🟣И наконец, мы обсудили ошибки, которые встречаются при создании игровых механик с помощью нейросетей. Слишком сложные правила, отсутствие персонализации и узкий фокус контента — всё это может оттолкнуть пользователей. Вместе мы нашли пути, как сделать игры понятными и увлекательными, например, с помощью ярко оранжевого попугая.
На практике участники освоили полезные промпты:
- «Придумай серию игровых заданий для подписчиков ТГ-канала».
- «Составь сценарий квеста, который удержит внимание аудитории».
- «Сформируй игровые механики для увеличения активности в чате».
Мы уверены, что с помощью нейросетей каждый может создать что-то уникальное для своей аудитории. Игровые приемы — это не только про развлечения, но и про глубокую связь с вашими подписчиками.
🖤🩶🤍🤎 Попробуйте применить это в своей практике! Основные материалы и использованные в ходе мастер-класса промпты вы можете найти в ТГ-канале «Нейросети с Прутченковым (https://t.me/neuralas)».