Привет всем. 13.11.2024 заказал в Озон ( продавец "Lime Store" ) монитор Philips 27" Монитор 273V7QDAB(00/01). Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотреть не было возможности т.к. уже не продают. Доставили мне его 18.11.2024. В ПВЗ проверять не стал, только коробку сфотографировал - как можно проверить цветопередачу, "битые" и.т.д. при мага…
А вы почему-то не задаетесь вопросом, почему продавец должен за свой счет забирать у вас абсолютно исправный товар, который вам просто не понравился.
Или вы думаете что продавец должен всем подряд предоставлять товар просто посмотреть? Для этого есть офлайн магазины.
В данном случае доставка будет платной. Еще могут и за доставку к вам деньги вычесть.
Плюс ко всему могут при получении найти пару царапок на товаре и отказать в целом в возврате. Скажут забирайте его в Москве сами. Или оплатить еще одну доставку к вам.
Так и потратите всю сумму монитора на этих пересылках.
Я же в посте указал "Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотрете не было возможности т.к. уже не продают." Читайте "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4" , как покупатель должен узнать, что в коробке, не вскрывая её?
Потому что у озончика такие правила) возврат бесплатный) увы)