Кейс: как работать на рынке США, лиды на окна по $8,5 при цене клика $6.

В этом кейсе рассказываю, как я с командой делаю рекламу для производителя европейских окон в США и борюсь с американскими гигантами в рекламе.

Кейс: как работать на рынке США, лиды на окна по $8,5 при цене клика $6.

Ко мне постучался клиент – производство окон в Нью-Джерси.

Задача: выстроить прогнозируемую лидогенерацию и загрузить производство заказами.

Рынок США – дело тонкое.

Мы находимся в Беларуси и для нашего рынка нормально, когда лид в такой нише стоит $3-4. Но рынок рекламы в Америке совсем другой, тут только клик стоит $3-6 при хорошем CTR.

Плюс большая конкуренция и много рекламодателей, поэтому потребители смотрят в суть. Плохой оффер тут не прощается. Поэтому работу мы делали по всей классике маркетинга.

Шаг 1 – Анализ рынка, компании и целевой аудитории.

Провели 3-ёх часовой бриф с клиентом, чтобы снять максимум информации о компании и местных нюансах рынка. Изучили, что делают конкуренты в разных штатах.

Причём в разных штатах реклама отличается. Например, во Флориде частые штормы, поэтому европейские окна там рекламируют через защиту от штормов.

Кейс: как работать на рынке США, лиды на окна по $8,5 при цене клика $6.

Ещё один нюанс заключается в том, что для американцев европейские окна непривычны. *европейские окна – это вот такие:

Кейс: как работать на рынке США, лиды на окна по $8,5 при цене клика $6.

Для нас такие окна обычное дело, в каждой квартире стоят. У них окна совсем другие. Другая технология, другой принцип работы, другие материалы.

Поэтому в рекламе недостаточно просто показать окно и сказать «Покупай», для начала надо объяснить, что это за окна и чем они лучше, пригласить на презентацию в шоу-рум, дать пощупать. И только потом предлагать покупать.

Шаг 2 – выделяем УТП, выгоды и упаковываем рекламные материалы.

Теперь, когда мы понимаем, как устроен рынок окон, переходим к упаковке. Важно в первую очередь донести выгоды европейских окон. И тут нам повезло, потому что:

  • Они реально удобнее: проще мыть, проветривать, ремонтировать и т.д.

  • Они эффективнее: удерживают тепло зимой, не пропускают жару летом, помогают экономить на коммуналке.

  • Они практичнее: не выцветают и не деформируются на солнце.

  • Ну и при этом они дешевле почти на 30%.

Далее, когда выгоды продукта понятны, переходим к выгодам конкретно нашего производителя. У него, в отличие от конкурентов, своё местное производство. Для клиентов выгоды в том, что:

  • Не надо долго ждать доставку из Европы

  • Проще менять детали и обслуживать, так как всё есть на производстве

Также выделили 2 сегмента аудитории:

1. Американцы: они не знакомы с такими окнами, к ним надо заходить издалека, показывать выгоды таких окон.
2. Русские в америке: они уже знают эти окна, поэтому достаточно сразу показать оффер.

Под каждый из них сделали разные лендинги и рекламные креативы. Для американцев нужно было делать всё на их языке, поэтому в начале мы подключили профессионального переводчика, но у него не получалось попадать в американский вайб при переводе.

В итоге заменили переводчика на Chat GPT. Он переводит небольшие тексты для креативов или лендингов лучше и быстрее переводчика, если написать промт:

Переведи на американский язык фразу…

Шаг 3 – Запускаем рекламу и подключаем CRM на коленке

Мы не могли запустить рекламу без учёта лидов, так как для оптимизации рекламы обязательно нужно следить за качеством заявок. Поэтому подготовили для клиента CRM в гугл-таблицах.

Кейс: как работать на рынке США, лиды на окна по $8,5 при цене клика $6.

Можете написать мне в Telegram, если нужен шаблон CRM

Мы запустили рекламу и…
тут не будет красивой истории, где сразу всё полетело)

Первый запуск пошёл по одному месту, несмотря на долгую подготовку. Лиды в самом начале на русскую аудиторию выходили по $170, а коренных американцев вообще не выходило конвертить. Не хотели они оставлять заявки.

Поэтому первый месяц мы адаптировались к особенностям и щупали рынок. Тяжело понять людей, которые всю жизнь пользуются другими окнами и живут в «другом мире».

Основной упор мы делали на 2 вещи:

1. Перебирали различные заходы в офферах на креативах и лендингах, потому что в Америке реально смотрят в суть.
2. По данным из нашей CRM отключали группы, которые дают нецелевых лидов и масштабировали заходы, которые давали квал. лидов.

Спустя месяц тестов мы нащупали оффер, который работает и снизили цену лида до $40. А через 3 месяца работы мы дошли до того, что одна из групп приносит лидов по $8,5.

В итоге на данный момент реклама работает стабильно в плюс с окупаемостью почти 1200%.

Если вам нужна качественная лидогенерация на рынках США и Европы, то можете смело обращаться по ссылкам ниже. Мы придумываем и реализуем рекламные кампании под ваши задачи, работая по чётким KPI с ежедневной отчётностью.

Никакой головной боли, всё забираем на себя: рекламные прогретые кабинеты, карты для оплаты рекламы, создание креативов и посадочных страниц, работа с банами и т.д.

Для оперативной связи, пишите в телеграмм

2 комментария

А с какими сферами работаете?

Ответить

Иван, если речь о США - преимущественно со строительными. Окна, двери, крыши и фасады: замерные ниши. Ну а в целом работали практически со всеми, кейсы на сайте описываю balagan.pro

Ответить