[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","satodi"], "comments": 14, "likes": 11, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
2 429

Satodi — браузерное расширение для добавления комментариев на сайтах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — расширение для браузеров Satodi, которое позволяет оставлять комментарии на любых сайтах. Передаем микрофон.

Меня зовут Дмитрий, мне 37 лет. Хочу рассказать читателям vc.ru о своем стартапе Satodi, созданном в январе 2016 года.

На одних сайтах есть комментарии — на других возможности комментировать нет. Многие согласятся, что там, где комментарии есть, они, мягко говоря, странные. Если владельцы сайтов или модераторы имеют такую возможность, они так или иначе чистят отзывы, и многим пользователям это не нравится. А в социальных сетях правду видят только друзья.

С другой стороны, в интернете есть масса неплохих сайтов, где можно обсуждать и работодателя, и качество работы интернет-магазина, и вообще любые темы. Но нужно потратить довольно много времени, чтобы провести анализ.

А что если бы можно было оставлять комментарии на любом сайте? Так, чтобы другие пользователи могли их прочитать, а владельцы сайтов не могли удалить или отредактировать те мнения, которые им не нравятся.

Так родилась идея слова slog и нового направления sloggering (от слова to slog). Людей, которые занимаются «слоггерством», можно назвать слоггерами — sloggers, по аналогии с блогерами и влогерами.

Что требуется, чтобы стать слоггером? Нужно установить расширение для браузера. Есть расширения для Google Chrome и Mozilla Firefox, на подходе версия для Safari. Помимо текстовых комментариев, можно оставлять так называемые аудиослоги, то есть голосовые сообщения. В будущем я сделаю также мобильные приложения для iOS и Android.

Многие наши пользователи стали делать фан-клубы, сайты поддержки, размещать информацию о Satodi и оказывать всяческую PR-поддержку.

Над проектом работают несколько программистов. Я пока еще не придумал слоган для рунета, а по-английски он звучит так: Satodi — Slog 'Em All!

#Стартапы #Satodi

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления