593 заявки по 436р. для Академии строительного бизнеса

Как приводить дешевые заявки из узкой ниши на высокий чек.

593 заявки по 436р. для Академии строительного бизнеса

Заказчик обратился с задачей: привести заявки на дорогостоящее обучение для строителей в сфере ИЖС.
KPI - 500 р.
Предыдущий подрядчик приводил лиды дороже и низкого качества.

593 заявки по 436р. для Академии строительного бизнеса

Подготовка

Перед аудитом рекламной кампании я изучила все похожие кейсы, сайты и рекламу конкурентов, а также просмотрела несколько видео по маркетингу в сфере ИЖС, чтобы понимать, с какими сложностями сталкиваются предприниматели.

На основе собранной информации составила текст для видео роликов и заказала монтаж.

Затем собрала аудиторию строителей через Таргет Хантер, а также внутри самого кабинета ВК реклама.

в таблице проекта зафиксировали лучшие тезисы и триггерные фразы, собранные на сайтах конкурентов
в таблице проекта зафиксировали лучшие тезисы и триггерные фразы, собранные на сайтах конкурентов

Ход работы

Вся работа велась через лид-формы. Также был протестирован лендинг клиента.

Чтобы повысить качество заявок, лид-формы были доработаны: созданы обложки, продуманы заголовки и призывы к действию, добавлены обязательные для заполнения вопросы и оформлена страница "спасибо", на которой потенциальных клиентов предупреждали о звонке от менеджера и объясняли цель звонка.

Были протестированы статичные креативы и видеоролики. Видеоролики давали более быстрый, стабильный результат с лучшей стоимостью заявки.

В ходе работы меняли описание в лид-формах и тексты объявлений, чтобы улучшить результат.

Заказчик получал еженедельный отчет о проделанной работы и видел планы по тестированию на предстоящей неделе, а также согласовывал смонтированные клипы и смыслы в текстах.

Один из видеороликов в работе
Один из видеороликов в работе

Итоги

За 5 месяцев работы получено почти 600 заявок стабильно хорошего качества.

К началу ноября стало понятно, что необходимо сменить подход и тексты в клипах. После обсуждения и получения новой вводной информации мы полностью изменили концепцию и подход, и перезапустили полностью проект.

Мне также хотелось бы для этой ниши дополнительно протестировать вариант с прогревом в чат-боте, но, к сожалению, не удалось согласовать этот формат с заказчиком.

Результат за почти 5 месяцев работы
Результат за почти 5 месяцев работы

Всего откручено: 256 301,73 р. (+ндс)

Лидов получено: 593

Цена лида: 432 р. 🔥

Информации по количеству заключенных сделок клиент не предоставил.

Кейс составила: Евгения Петухова

88
22
14 комментариев

Отличный кейс!

1
Ответить

спасибо!

Ответить

Ниша не простая конечно, но результаты шикарные, учитывая нишу.

1
Ответить

да, интересный опыт, спасибо, я тоже довольна результатами!

Ответить

Как сейчас дела в недвижке обстоят?

1
Ответить

по лидам или по продажам? В целом я пока не вижу изменений с начала года. По-прежнему удачный оффер может давать лиды от 400р в регионах, а для продаж есть семейная ипотека и рассрочка, которые пока что работают. Спад есть, но пока в проектах не ощутим

Ответить

Хорошая работа!

1
Ответить