Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать

«Яндекс Директ» — лучшая платформа для размещения контекстной и медийной рекламы. В 2024 уж точно. Инструменты развиваются, алгоритмы эволюционируют на глазах: работать становится лучше, работать становится веселей. И это не сарказм. Количество успешных кейсов растет, реклама при грамотной настройке — рентабельна. Но есть у «Яндекса» и темная сторо…

Фантастические алгоритмы и где они обувают, или 6 страшных сказок про «Яндекс», о которых невозможно молчать
2121
77
реклама
разместить

Про досудебку поподробнее. А на основании чего, если сам директ это делает? просто интересно, могли бы конкуренты выиграть такой суд...

3

У меня на прошлом месте работы была похожая история. Когда мы вели рекламу одного известного сейчас интернет-магазина косметики, а кто-то из крупняков (не помню уже кто именно, Летуаль, Рив Гош или Сефора) обратился к нашему заказчику с требованием прекратить рекламу по их бренду, но до претензии не дошло. Тогда наш юрист нашла даже правоприменительный пример, когда в похожей ситуации суд был на стороне истца, правда до штрафа не дошло, потому что к моменту рассмотрения дела в суде, ответчик уже отключил рекламу по бренду конкурента. Но это правда было года 4 назад, возможно сейчас что-то изменилось.

2

Будущее не предсказываем) Так сложно оценить мотивы конкурента) Но мы постарались не доводить до суда.