{ "author_name": "Denis Shiryaev", "author_type": "self", "tags": ["apple","app_store","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","snapchat","\u043c\u043e\u0434\u0435\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","msqrd","prisma"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16758", "is_wide": "1" }
Denis Shiryaev
6 383

«Мама, это не Prisma»: в App Store набирают популярность имитаторы известных приложений

Менеджер по продукту компании Futurico Денис Ширяев в своем блоге обратил внимание на приложения в App Store, которые используют в названиях слова Prisma, MSQRD и Snapchat, но не предлагают соответствующих функций.

Редакция vc.ru публикует материал с разрешения автора.

В мае компания Apple значительно ускорила проверку приложений в App Store перед публикацией: если раньше проверка занимала две недели (на самом деле меньше, но могли затянуть), то теперь — два дня. Наверное, Apple не давал покоя Google Play, где ревью занимает часа четыре (на самом деле быстрее, но приложение попадет в магазин именно через четыре-шесть часов. Но, как по мне, Apple заплатила за это качеством.

Я не знаю, насколько давно возник фишинг приложений и есть ли вообще такой термин, но ничем иным я назвать это не могу.

Все слышали про такое приложение, как Prisma (а если не слышали, то я не понимаю, как вы попали на эту страницу), и все заметили, что оно какое-то время было на слуху. Многие знают, что такое MSQRD, а некоторые в курсе, что такое Snapchat (гордитесь собой, вас таких мало).

Так вот, все эти приложения очень популярны в App Store некоторых стран — к примеру, результат поиска по запросу Prisma выдает множество приложений, которые вписали у себя в ключевых словах такой же запрос. Но есть особенно интересные приложения — такие как «Призма фото редактор».

Раньше Apple тщательно следила за тем, чтобы каждое приложение выполняло определенный набор функций, а еще могла спокойно отказать, если ты сделал что-то, чего в App Store и так много — например, приложение «Фонарик». Но теперь другие времена, и магазин уже не тот.

Судя по отзывам, да и по беглому осмотру, внутри приложения «Призма фото редактор» находится совсем не нейронная обработка фотографий — там оболочка (на Cordova?), в которой эффекты Prisma описаны текстом.

Чтобы вам не было совсем грустно, вы даже можете отправить описание эффекта другу: вы ведь социальный пользователь, не такой, как другие?

Поскольку создателю приложения нужно как-то зарабатывать, чтобы окупить расходы на разработку, каждое описание эффекта сопровождается небольшим рекламным роликом. А еще мелкий баннер выводится при запуске — внизу на главной.

Но это не вся функциональность: к примеру, есть еще возможность лайкнуть эффект, добавить его в избранное или изменить цветовую гамму — по функциональности приложение явно не хуже сайта Liveinternet. Нажав на «Начать работу», вы попадете в App Store, в приложение Prisma — все очень логично.

Как оказалось, приложений таких много, и все они сделаны из говна и палок:

И теперь несмешное. Ради интереса я глянул на графики популярности аналога Prisma без Prisma.

За последние 30 дней самый популярный тег — это photo, оно и понятно:

Это приложение занимает первое место в категории «Каталог» и 10-е место по российскому App Store.

Оно явно окупается, и таких приложений будет становиться больше, пока Apple что-то не придумает. Я не ошибаюсь, скриншот за 7 июля это подтверждает: 10-е место в рейтинге популярных приложений в России. 2-е в Узбекистане, 8-е в Белоруссии.

Я узнал об этом приложении, когда рассказал маме об эффектах Prisma, а она сказала: я скачала, а тут нет кнопки. Работает, что уж.

И «Популярные запросы» у App Store тоже сломаны: порно там нет, я проверил. Обман!

#Apple #App_Store #мобильные_приложения #snapchat #модерация_приложений #msqrd #prisma

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]