[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","alibaba"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16762" }
Albert Khabibrakhimov
4 670

Alibaba открыла предзаказ на свой первый «умный» автомобиль

Китайская Alibaba Group представила свой первый «умный» автомобиль RX5. 6 июля компания открыла предзаказ на машины, говорится в сообщении холдинга.

Начало поставок запланировано на август 2016 года. Стоимость автомобиля в предзаказе составляет 148,8 тысячи юаней ($22,3 тысячи или 1,44 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 7 июля).

Автомобиль разработан в сотрудничестве с одним из крупнейших автопроизводителей Китая — SAIC. На его создание партнёры потратили около двух лет и по $80 млн каждый.

Alibaba назвала RX5 «интернет-машиной». Автомобиль оснащён бортовым компьютером под управлением специальной версии оперативной системы YunOS (собственная ОС Alibaba). Она позволяет владельцу машины выйти в сеть и пользоваться различными онлайн-услугами. Например, можно оплатить парковку или кофе на автозаправочной станции с помощью платёжной системы Alipay.

Также система запоминает музыкальные предпочтения каждого водителя и его «любимые места», в которые он чаще всего ездит. Эти данные можно настроить, синхронизировав бортовой компьютер со смартфоном или носимым устройством.

Помимо этого, RX5 оснащён четырьмя 360-градусными камерами для записи видео и съёмки фото и «умным» зеркалом заднего вида. Также автомобиль распознаёт голосовые команды. Кроме того, машина оснащена интеллектуальной системой навигации, способной работать без GPS или Wi-Fi, утверждают в Alibaba.

«Мы создаём не "интернет в машине", а "машину в интернете". Это важная веха автопромышленности. Интеллектуальные ОС станут вторым двигателем авто, а данные — новым топливом», — заявили в Alibaba.

Технические характеристики своего первого автомобиля компания не раскрыла.

#новость #автомобили #Alibaba

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления