Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз

«Мы потратили на Авито 116 000 рублей и окупили эти вложения в 16 раз. Это 1 650 000 рублей при минимальных вложениях». Как достичь таких результатов, рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, — сооснователь маркетингового агентства «Результат» Сергей Романов.

Кейс Vitamin.tools по Авито: как снизить цену заявок в 2,5 раза и увеличить окупаемость этого канала трафика в 16 раз
2323
11

Ооо работа с визуалом в Авито - супер важный момент! Большинство там будто на калькулятор фоткают(

Ответить

Да, качественные изображения/видео привлекают внимание аудитории и дают крутые результаты. Особенно на контрасте с остальными объявлениями (;

Ответить

По своему опыту скажу, что Авито та площадка, где ещё работают фото/видео, снятые на "утюг", так как в Авито в первую очередь человек у человека покупает

Ответить