ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ ИСПОРТИЛИ ТОВАР И НЕ ВОЗМЕЩАЮТ УЩЕРБ, НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ПРЕТЕНЗИИ

17 ноября 2024 г. отправили товар (экспедиторская расписка (накладная) № 24-02443156126), в соответствии с которой Экспедитору был передан телевизор (далее – Товар) надлежащего качества, каких-либо замечаний относительно упаковки, а также состояния Товара в накладной сделано не было.

Товарная накладная №24-02443156126

Товар OLED телевизор LG OLED83C4 EU 4K Ultra HD

Сумма 389 790, 00 руб.

Товарный чек № 3к-0041052

По условиям перевозки Товар был специально укомплектован амортизационной решеткой и обрешеткой, что являлось дополнительной услугой и было отражено в накладной, как и страхование груза.

21 ноября 2024 г. Товар получили, однако оплаченная упаковка отсутствовала, Товар передали без упаковки.

При приемке Товар был осмотрен снаружи, поскольку Товар был упакован в пузырчатую пленку, каких-либо существенных недостатков обнаружено не было, Заявитель поставил подпись о том, что получил груз (Товар).

При вскрытии внешней упаковки дома обнаружили ее нарушение, а также Товара, вследствие чего использование Товара невозможно – Товар испорчен (угол телевизора замят от урона).

На претензии отвечает ПАО "Ренессанс страхование", ссылаются на отсутствие коммерческого акта, но эти ссылки не могут быть приняты во внимание, поскольку никто не предупреждал о возможности его составления, а также не передавали Заявителю вместе с Товаром.

Таким образом, Экспедитором грубо были нарушены основополагающие положения Договора о перевозке, а также действующего законодательства.

Уже 3 раза обращались в ООО "ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ" и через ЛК и по почте, каждый раз отвечает ПАО "Ренессанс страхование", хотя договор с ПАО "Ренессанс страхование" Грузополучатель не видел.

Требуем в срок до 03 декабря 2024 г. возместить стоимость Товара по накладной №24-02443156126 в размере объявленной ценности 389 790 (триста восемьдесят девять тысяч семьсот девяносто) рублей, а также расходы по перевозке в сумме 11 029 (одиннадцать тысяч двадцать девять) рублей, однако на настоящий момент получаем лишь отписки.

1 комментарий

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий.
Благодарим за подробное описание ситуации.
Мы принимаем товар без досмотра внутреннего содержимого на его целостность и работоспособность. По сложившейся ситуации мы провели проверку, просмотрели камеры видеонаблюдения. В результате проверки не выявлено никаких действий с грузом, в результате которых он мог получить повреждения.
Что касается заказанной упаковки, то по камерам видно, что груз был загружен в авто на доставку по городу в жесткой упаковке.
Ваша претензия рассмотрена и на эл. почту направлен мотивированный ответ.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

Ответить