[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 4, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16780" }
Alina Tolmacheva
3 445

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу возбудило дело против Burger King из-за отказа выдать бесплатный пирожок посетителю. Если комиссия ФАС признает действия Burger King нарушением закона «О рекламе», компании грозит штраф в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
  • Операторы мобильной связи предложат блокировать рекламу на мобильных сайтах за 30-100 рублей в месяц.
  • Китайская компания Huawei для рекламы своего смартфона Huawei P9 опубликовала в Google+ запись с фотографией, якобы снятой при помощи камеры этой модели. Пользователи уличили производителя в подлоге, обнаружив, что снимок был сделан на профессиональную камеру Canon.

  • Google тестирует изменение поисковой выдачи на десктопах: под поисковой строкой больше нет информации о количестве результатов и времени, которое система затратила на их поиск.
  • В Европе интернет-реклама обогнала ТВ. За последний год онлайн-рынок вырос на 13,1% и достиг 36,2 млрд евро, а объем ТВ-рынка составил 33,3 млрд евро.
  • «Яндекс» опубликовал на своем YouTube-канале короткое обучающее видео о том, как настроить «Яндекс.Аудитории» — как использовать свои данные о клиентах для таргетинга рекламы.
  • Яндекс тестирует мобильную выдачу. Справа добавлено выпадающее боковое вертикальное меню с популярными разделами.
  • Instagram позволит владельцам бизнес-аккаунтов модерировать комментарии. При активации этой опции менеджер аккаунта может настраивать автоматическую блокировку комментариев с определенными словами и фразами.
  • Российский двойник Леонардо Ди Каприо снялся в рекламе водки «Пять озер». По сюжету ролика, в жизни Бурцева всё фальшиво: автомобиль, смартфон, любовь и одежда. Одной из «вещей, которые невозможно подделать», становится бутылка водки.
  • Facebook будет тестировать загрузку видео для офлайн-просмотра. Тест стартует только в Индии. Компания планирует не только улучшить опыт пользователей из регионов с нестабильным интернет-соединением, но и предоставить креаторам возможность расширить охват аудитории.
  • AdWords запускает геотаргетинг в 35 городах Беларуси и Казахстана. Теперь можно сосредоточиться на областях с наиболее перспективной аудиторией и исключить остальные регионы.
  • Бренд ресторанов быстрого питания Wendy's разместил в Facebook рекламу, которая пародирует публикации видеоблогеров с рецептами и высмеивает попытки пользователей повторить блюдо из ресторана. Ролик показывает, что создание салата из меню Wendy's требует много времени и сил.

  • В Рекламной сети «Яндекса» появились новые форматы RTB­-блоков больших размеров: 300х600, 300х500, 970х90 и 970х250. В новых блоках могут быть показаны рекламные объявления «Яндекс.Директа» в специальном медийном дизайне, смарт-баннеры, медийные баннеры «Яндекса» и партнерских DSP.
  • Бренд Nescafe запустил кампанию «Разбуди дружбу», посвященную проблеме чрезмерного увлечения соцсетями и, как следствие, недостатка личного общения. В двух роликах режиссер Сергей Мезенцев с самого утра отправляется к своим друзьям, с которыми давно не общался в офлайне. Вместе они разыгрывают прохожих.
  • Nivea выпустила свою «самую шокирующую рекламу» с птицами-роботами, «испражняющимися» кремом. В видеокейсе рассказано о том, как компания пытается мотивировать детей использовать солнцезащитный крем. Чтобы сделать нанесение крема более увлекательным, Nivea разработала птиц-роботов, которые пролетали над пляжем и «испражнялись» специальным детским средством.
  • Американская певица Fergie показала рекламу водки Beluga в клипе «M.I.L.F. $» о «современных мамах», в котором помимо нее поучаствовали другие знаменитости, например, Ким Кардашьян, Крисси Тейген, Сиара и Алессандра Амбросио. В одном из эпизодов видео показана барная стойка с выставленными по кругу бутылками российского бренда водки Beluga.
  • Российский онлайн-кинотеатр ivi запустил 360-градусные видео в рекламе. Первым рекламодателем стал бренд Coca-Cola.
  • Hennessy выпустил рекламный ролик, в котором рассказал о том, как погодные условия влияют на качество винограда, и, соответственно, на вкус коньяка Hennessy. Ролик создан при помощи 3D-сканирования, использования бинауральных аудиозаписей, и высокотехнологичной видеосъемки.

#новость #Маркетинг #диджитал_дайджест #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления