[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","booze"], "comments": 57, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16800" }
Лена Очкова
4 909

Booze — iOS-приложение с подпиской на ежедневные коктейли в барах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — мобильное приложение Booze, которое за 650 рублей в месяц предоставляет возможность получать по одному коктейлю в день в заведениях партнеров. Передаем микрофон.

Меня зовут Людмила Вахрамеева, мне 28 лет. Занимаюсь развитием стартапов последние четыре года. Считаю, что лучшие идеи приходят во время отдыха и в путешествиях.

В одной из поездок в Европу мы с друзьями придумали идею для приложения. Каждый раз, приезжая в новое место, мы гуглим, куда вечером сходить отдохнуть, переходим с одного сайта на другой, читаем рейтинги и описания заведений. Привлекают внимание акции и предложения баров, но на каком из них остановить взгляд?

Тогда мы задумались о том, что нужно сделать приложение, которое будет информировать обо всех подобных промоакциях, «счастливых часах» и других привилегиях, которые предлагают лучшие заведения города, чтобы привлечь посетителей.

Еще один агрегатор неинтересен ни заведениям, ни посетителям. Мы нашли более разумный и честный вариант — закрытый клуб «для своих» с платной подпиской, клуб привилегий. Участие в клубе позволяет ежедневно получать один коктейль в отобранных нашими экспертами заведениях.
Мы становимся связующим звеном между барами и членами клуба. Чтобы обеспечить стратегию win-win, мы должны качественно подобрать как заведения, так и посетителей.

Интерес посетителей понятен: получить привилегии в лучших заведениях города. Но и аудитория, которую заведения будут рады у себя видеть, должна соответствовать их уровню, поэтому мы не ходим по улицам и не кричим, что за 21 рубль в день можно выпить классный коктейль в крутом баре.

Для приглашения членов клуба мы раздали нашим друзьям специальные промокоды: они приглашают своих друзей, а те своих. Чтобы вступить в клуб и оплатить подписку, нужно иметь промокод, которым может поделиться действующий член клуба.

Иногда мы выпускаем специальные промокоды для партнеров ограниченным тиражом. Например, первые 50 читателей этой статьи смогут оплатить подписку с промокодом VCRU. Так мы защищаем интересы и заведений, и посетителей.

Само мобильное приложение должно уже настраивать человека на отдых, быть для него простым и понятным. Легкость и быстрота — вот основные критерии, которых мы хотели достичь.

С другой стороны, приложение должно обезопасить наших партнеров от возможного мошенничества пользователей. Эту проблему мы решили на все сто: сгенерировать QR-код для получения коктейля можно только с того устройства, на котором оплачена подписка, только в том баре, где находится посетитель, и только один раз в день.

1 мая мы в тестовом режиме запустили сервис с девятью барами в Москве, а уже к 1 июня стало понятно, что этим количеством не обойтись. Сейчас мы подключаем новые бары, рестораны и ночные клубы. В ближайшее время к нам присоединяется Санкт-Петербург, в сентябре — Барселона и Лондон. Так что мы не ограничиваемся ни Москвой, ни Россией, ведь даже идея к нам пришла в путешествии.

Мы постоянно обновляем наше приложение. Можно не только получать ежедневные коктейли, но и узнавать их рецепты, смотреть, сколько денег сэкономлено за месяц и какие новости у любимых заведений.

#Стартапы #Booze

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления