{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0431\u043e\u0442\u044b","aviasales","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","slack"], "comments": 12, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16826", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 196

Aviasales запустила бота для поиска дешёвых авиабилетов в Slack

Сервис по поиску авиабилетов Aviasales запустил бота для корпоративного мессенджера Slack, который ищет наиболее выгодные предложения и присылает их в канал Slack, заданный пользователем. Об этом директор по продуктам Aviasales Антон Байцур рассказал на своей странице в Facebook.

Бот ищет авиабилеты по разным направлениям с заданной скидкой. Для запуска его необходимо интегрировать с любым каналом в Slack, в том числе с личными сообщениями. После интеграции бот предложит по умолчанию подписаться на получение сообщений о билетах из Москвы по любым направлениям с ценой на 30% ниже от средней стоимости полёта.

Пользователь может настроить бота, чтобы тот информировал его только об интересующих билетах. Есть возможность выбирать город отправления и конечный пункт, месяц, на который планируется полёт, длительность поездки и разницу в цене.

Например, на скриншоте ниже отображены подписки на билеты из Москвы и Казани в любом направлении на июль, август, сентябрь и сентябрь-октябрь с разницей в цене в 15% и 30%. В случае с Москвой указана также длительность поездки — от 10 до 20 дней.

При наличии билетов, соответствующих заданным параметрам, бот будет сообщать пользователю об их наличии. При выборе одного из них открывается сайт Aviasales с более подробной информацией и условиями покупки билета.

Байцур отметил, что это только бета-версия бота, которая «чуть-чуть прихрамывает».

Наши разработчики в последнее время называют все новые проекты греческими именами — в этот раз получилось довольно забавно — один известный Медон был глашатаем Одиссея, а другой Медон — хромым на одну ногу. Так и с нашим ботом — это пока бета, он прихрамывает чуть-чуть с точки зрения UX, но глашатаем работает отличным.

— Антон Байцур, директор про продуктам Aviasales

Изначально бот для Slack разрабатывался для внутреннего пользования, чтобы облегчить поиск недорогих билетов с Пхукета, где расположен головной офис компании, в Москву или по другим направлениям, рассказал Байцур vc.ru.

Искать действительно аномальные цены в обычном поиске очень сложно — «вкусные» цены живут очень недолго — билеты раскупаются со скоростью света. Чтобы найти что-то действительно крутое, надо сделать кучу поисков — если ты готовишься к отпуску, который будет через несколько месяцев — довольно утомительно каждый день пробивать все возможные направления на все возможные комбинации дат. Мы тут на Пхукете постоянно с болью ищем дешёвые билеты в Москву или, например, Европу. В случае с ботом — достаточно подписаться на направление Пхукет — Европа в ноябре-декабре с длительностью поездки 10-14 дней и ждать, когда тебе в Slack прилетит идеальный билет для отпуска.

Добавили этого бота ещё и в дружеский Slack ребят из Sports.ru, а через две недели в канале с аномальными ценами на билеты у них уже было больше десяти человек. Решили, что такой бот может быть интересным. В итоге прикрутили cheap & dirty настройки командами, возможность добавлять исключения и подписываться на конкретные направления.

— Антон Байцур, директор про продуктам Aviasales

В случае успеха нового бота Aviasales планирует интегрировать его с Facebook и Telegram. «Перенести на любую платформу — это уже дело техники», — пояснил Байцур. По его словам, важно решить пользовательскую проблему поиска билетов без точных дат и направлений, а также увеличить число спонтанных покупок через Aviasales.

«Кроме того, мы ещё не решили проблему слишком большого количества уведомлений. В Slack это более терпимо, чем в личном Telegram или Facebook, например», — добавил представитель компании.

Сейчас у Aviasales есть боты для поиска авиабилетов и отелей в Telegram и Facebook, однако они «почти не дают выхлопа», признаёт Байцур.

«С Facebook мы решили не лениться и сделать бота с функциями лингвистического разбора и самообучения. В итоге вся затея оказалась довольно трудоёмкой, а потенциал в деньгах непонятный. Discovery нулевой, проще пойти и поискать билет в приложении или на сайте», — рассказал Байцур.

#новость #боты #aviasales #авиабилеты #Slack

Статьи по теме
15 ботов для Slack: продуктивность, аналитика, планирование
16 полезных ботов для Slack: аналитика, мотивация и безопасность данных
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]