[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0433\u0442\u0440\u043a","\u0444\u0430\u0441"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16839" }
Albert Khabibrakhimov
2 578

ФАС возбудила дело против ВГТРК из-за слишком громкой рекламы на канале «Россия 1»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ВГТРК из-за превышения уровня громкости рекламных роликов на телеканале «Россия 1», входящем в холдинг.

Обновлено 23 марта 2017 года. ФАС прекратила дело в отношении ВГТРК, объяснив это отсутствием доказательств, подтверждающих наличие признаков нарушение.

Дело возбуждено после жалобы телезрителя «России 1» на то, что рекламные ролики на канале громче транслируемых им передач. Речь идёт об эфире от 18 апреля 2016 года. Проведя проверку, ФАС выяснила, что в некоторых случаях уровень громкости рекламы значительно превышает предельно допустимый. По закону разница громкости между программами телеканала и рекламой не должна превышать 1,5 децибела, однако, как выяснили специалисты ведомства, 18 апреля она составляла от 2 до 4,4 децибел.

ФАС возбудила дело по признакам нарушения части 12 статьи 14 закона «О рекламе», его рассмотрение назначено на 10 августа.

Осенью 2014 года были приняты поправки к закону о рекламе, ограничивающие громкость рекламных роликов, прерывающих основной эфир. В январе 2015 года ФАС разработала рекомендации по этому вопросу, где установила, что максимальная разница между телепередачами и рекламой не должна превышать 1,5 децибела.

Первый штраф за слишком громкую рекламу в ноябре 2015 года получил телеканал «ТВ3». ФАС оштрафовала его на 100 тысяч рублей. В январе 2016 года на эту же сумму был оштрафован телеканал НТВ.

#новость #реклама #ВГТРК #фас

Статьи по теме
ФАС впервые оштрафовала телеканал за слишком громкую рекламу
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления