[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","duty_free"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16849", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
4 096

«Победа» увеличила плату за провоз пакетов из Duty Free втрое из-за дебоширов

Принадлежащая «Аэрофлоту» авиакомпания-лоукостер «Победа» повысила сумму сбора за провоз в салоне самолёта товаров из магазинов беспошлинной торговли Duty Free. Перевозчик увеличил тариф почти в три раза — с 700 рублей (10 евро) до 2000 рублей (35 евро), пишет сайт FrequentFlyers.ru

Теперь провоз товаров из Duty Free на борту стоит столько же, сколько и провоз ручной клади весом до 10 кг. Такое решение авиакомпания объяснила ростом количества проносимых на борт пакетов с покупками из Duty Free, а также числа пьяных дебоширов.

Из-за заниженного, по сравнению со стоимостью провоза другой ручной клади, тарифа на перевозку товаров из Duty Free, количество пакетов из магазинов беспошлинной торговли на борту увеличилось настолько, что время на посадку/высадку пассажиров стало превышать положенные по нормативам лоукост-перевозчиков пять минут. Теперь применяется одинаковый тариф ко всем пакетам. Большое количество ручной клади в салоне самолёта увеличивает время обслуживания разворотного рейса, что недопустимо для лоукостера. По стандарту процесс посадки/высадки пассажиров должен занимать не более пяти-семи минут. Кроме того, увеличилось количество дебоширов на борту из-за алкогольного опьянения. По наблюдению авиакомпании, пассажиры проносят пакеты Duty Free с алкогольной продукцией и в полёте употребляют алкогольные напитки вопреки запрету перевозчика. Как и прежде, за небольшие покупки Duty Free, которые умещаются в дамскую сумочку/мужской портфель или в оплаченный ранее багаж в салон, плата не взимается.

— пресс-служба «Победы»

6 июля «Победа» представила новые тарифы, в стоимость которых входит провоз багажа весом до 20 кг в багажном отсеке.

Авиакомпания «Победа» ввела плату за провоз пакетов из Duty Free в ноябре 2015 года. «Мы понимаем, что на международных рейсах Duty Free будет пользоваться большим спросом, поэтому сделали специальный тариф, чтобы пассажирам было дешевле провозить пакеты», — пояснили тогда в компании.

#новость #победа #лоукостер #duty_free

Статьи по теме
Лоукостер «Победа» представил тариф «Бизнес»
Авиакомпания «Победа» ввела плату за провоз пакетов из Duty Free
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления