[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","nintendo","pokemon_go"], "comments": 25, "likes": 27, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16854" }
Philipp Kontsarenko
18 351

Игра Pokémon Go зарабатывает более $1,6 млн в день — данные SensorTower

Исследовательская компания SensorTower проанализировала данные, полученные от App Store и Google Play, чтобы выяснить количество пользователей и дневную выручку популярной игры Pokémon Go.

Согласно данным SensorTower, приложение Pokémon Go для iOS и Android было скачано из магазинов App Store и Google Play в США более 7,5 млн раз. Компания получает около $1,6 млн в день от пользователей iOS-версии игры, отмечают исследователи.

Самая популярная до запуска Pokémon Go мобильная игра Clash Royale зарабатывает около $350 тысяч в день, сравнивают представители SensorTower.

Согласно данным Similarweb, Pokémon Go уже обогнала Instagram, Snapchat, Facebook Messenger и WhatsApp по количеству времени, которое пользователь проводит в приложении.

Pokémon Go — мобильная игра компании Nintendo с элементами дополненной реальности. Приложение было запущено 6 июля в App Store и Google Play. Цель игры — находить и тренировать покемонов в реальном мире, чтобы затем участвовать в сражениях с покемонами других игроков.

Приложение можно скачать бесплатно, но в нем доступны внутриигровые покупки. Игра официально доступна только в США, Австралии и Новой Зеландии.

#новость #Рынок_игр #nintendo #pokemon_go

Статьи по теме
Стоимость акций Nintendo спустя 5 дней после выпуска Pokemon Go выросла на 63,7%
Google анонсировала игру в дополненной реальности Pokemon Go за 2 года до выхода — первоапрельским роликом
Стоимость Nintendo выросла на $4 млрд после выпуска игры с дополненной реальностью Pokemon Go
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления