{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","msqrd","prisma","\u043d\u0435\u0439\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438"], "comments": 26, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16857", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
11 698

В фотоприложении Prisma появились брендированные фильтры

Приложение для обработки фотографий через нейросети Prisma выпустило первый брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом vc.ru рассказали основатель проекта Алексей Моисеенков и представитель Colgate-Palmolive.

Фильтр обрабатывает фотографии в стилистике живописцев эпохи импрессионизма. Он разработан для продвижения нового гель-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"», рассказали в Colgate-Palmolive.

Моисеенков в разговоре с vc.ru подтвердил, что это первый для Prisma совместный бренд-проект, но условия сотрудничества раскрывать отказался. По его словам, команда получила уже много предложений от рекламодателей, однако конкретных партнёров Моисеенков не назвал. Он лишь уточнил, что с каждым брендом будут свои условия сотрудничества.

Брендированный фильтр Colgate-Palmolive доступен всем пользователям Prisma, но Моисеенков не исключает, что в будущем, возможно, будет использоваться таргетирование фильтров по аудитории.

Команда Prisma запустила приложение 11 июня 2016 года. За девять дней с момента выпуска сервис стал одним из самых скачиваемых в App Store десяти стран, включая Россию. Сейчас еженедельная аудитория приложения, по данным самой компании, составляет 1,5 млн человек.

Ранее некоторые компании уже использовали приложение Prisma в своих проектах вне рамках какого-либо коммерческого соглашения с авторами сервиса. К примеру, издание Kanobu обработало в приложении иллюстрации к своим материалам. А автопроизводитель Hyundai использовал Prisma для презентации новой модели Hyundai Creta.

Другое популярное приложение, использующее нейронные сети, — MSQRD — также активно сотрудничает с рекламодателями, создавая для них брендированные маски. Среди партнёров сервиса, например, Wargaming (разработчик игры World of Tanks), также в приложении были маски с изображением героев из вселенных Marvel, Disney и DC Comics.

Обновлено 15 июля. В Prisma появился брендированный фильтр такси-сервиса Gett. Фильтр получил название GettUrban, сообщили vc.ru представители Gett. Условия сотрудничества партнёры не назвали.

#новость #Маркетинг #брендирование #фотоприложения #msqrd #prisma #нейронные_сети

Статьи по теме
Hyundai использовала приложение Prisma для презентации новой модели автомобиля
Сооснователь фотоприложения Prisma Алексей Моисеенков объявил об уходе из Mail.Ru Group
Призма Моисеенкова: Как устроен проект Prisma и сможет ли он повторить успех MSQRD
История MSQRD: как троим разработчикам из Белоруссии удалось продать свой проект Марку Цукербергу
Facebook купил белорусскую компанию-разработчика приложения MSQRD
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]