[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["gamedev","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","niantic_labs","pokemon_go","\u043b\u043e\u0432\u043b\u044f_\u043f\u043e\u043a\u0435\u043c\u043e\u043d\u043e\u0432","pok_mon_company"], "comments": 61, "likes": 38, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16858" }
Редакция vc.ru
29 148

«Pokémon Go — неинтересная игра с плохим интерфейсом»

Мнение игрового редактора Vice

Поделиться

В избранное

В избранном

Главный редактор Vice Gaming Остин Уокер поделился опытом игры в Pokémon Go, рассказал о механике игры и сделал предположение, почему технические неисправности не помешают успеху проекта.

Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.

Есть важная вещь, о которой почему-то никогда не предупреждают начинающих тренеров покемонов, — опасность влажности. В мой первый день охоты за Пикачу и Геодудами в Бруклине жарко и душно, руки у меня и так вспотели, да ещё и телефон греется, и всё из-за Pokémon Go.

Для тех, кто не знает, о чём речь: Pokémon Go — это игра для iOS и Android, которая с помощью данных от GPS превращает ваше окружение в игровой мир. Вы можете по нему перемещаться, собирая предметы, захватывая существ и сражаясь в особых залах. Неплохая идея, но у меня над головой собираются тучи, и это волнует меня намного больше, чем желание «собрать их всех». Особенно когда я даже не могу подключиться к игровому серверу.

Когда прошлой осенью Nintendo заговорила о Pokémon Go, мне стало любопытно, но присутствовало и недоверие. В трейлере фантазии об игре о покемонах в реальном мире были воплощены в отличной графике. Посмотрите сами.

А дальше всё сделала ностальгия. Игра стала обещанием, что виртуальный мир проникнет в реальный, и мы все сможем в этом поучаствовать. Кто бы от такого отказался? Но на самом деле всё не так радужно. Придуманный мир не может обойти реальные ограничения в дизайне и технологиях.

Pokémon Go создана компанией Niantic в сотрудничестве с Pokémon Company (частью которой владеет Nintendo). Игра сильно упрощает довольно сложные правила традиционной серии Pokémon, но делает акцент на путешествиях по реальному миру. Во время прогулки по городу игрок встречает различных покемонов. Одно нажатие на них на экране телефона — и открывается интерфейс броска покебола. Если бросить его правильно (и если сервера игры не будут лежать), покемон добавится в коллекцию игрока.

С помощью камеры вашего телефона Pokémon Go отрисовывает на экране простую дополненную реальность. Я шел по улице, увидел этого милого маленького Додо и безумно захотел его поймать.

Но, к несчастью, игра отключилась. Весь мой первый день с Pokémon Go был омрачён бесчисленным количеством технических неисправностей: игра зависала, не могла подключиться или сохранить подключение, GPS не хотел обновляться, предметы исчезали или не работали как надо, а игра всё продолжала отключаться. Бардак.

Хуже того: Pokémon Go не особо хороша и без технических неисправностей. Как и предыдущая игра компании Niantic — Ingress, — Pokémon Go располагает игровые локации на месте реальных достопримечательностей: у скульптур, церквей, музеев. Некоторые локации дают игровые предметы (покеболы, средства для исцеления покемонов и так далее), а другие представляют собой залы, где игрок может сражаться с покемонами других игроков.

При первом запуске игрок выбирает одну из трёх команд. Команды пытаются захватить как можно больше залов, одновременно защищая свои. Вначале каждый игрок просто гуляет и собирает покемонов, постепенно наполняя свою коллекцию. Но потом всё, скорее всего, сведётся к сражениям за залы.

Проблема в том, что в этих сражениях нет ничего интересного. Представьте себе очень кривую версию Punch-Out! или Infinity Blade. Вы водите пальцем по экрану вправо и влево, чтобы увернуться от атак противника, и нажимаете на экран, чтобы атаковать. Как только ваш покемон зарядит свою особую атаку, вы можете её использовать.

Знакомая всем система сопротивления различным видам атак сохранилась и в Pokémon Go — но я пока ни разу не заметил, чтобы это имело какое-то значение. Бои состоят из судорожного тыкания в экран в надежде, что сервер воспримет хотя бы часть нажатий. В итоге игра постоянно сбивается, глючит, и в ней нет практически ничего, что делает игры про покемонов интересными.

Хорошая игра про покемонов не даёт вам уснуть: ну очень хочется узнать, что скрывает следующая локация. Вы переходите от одного сражения к другому, пробуете разных покемонов и разные стратегии. Во время ключевых сражений напряжение нарастает, а когда всё заканчивается, вы вздыхаете с облегчением. В Pokémon Go ничего подобного нет — только кривоватый интерфейс и неинтересные бои.

Итак, вы включаете игру, идёте к ориентиру и ждёте, пока он загрузится. Он не загружается, зато вы видите Пиджи. Вы нажимаете на него, и игра отключается. Вы снова запускаете приложение, но Пиджи уже нигде нет. Вы проходите дальше, но игра думает, что вы стоите на месте, так что вы ждёте ещё немного, пока она вас догонит. И вот вы стоите на месте и смотрите на телефон, словно вы турист в своем же районе. Нет никакого ритма, раствориться в игре не получается.

Самое странное, что всё это совершенно неважно: ведь это игра про покемонов, в неё играет много людей. Вы идёте по улице, видите у почтового ящика человека, у ног которого сидит Эканс, — и вдруг понимаете, что Pokémon Go всё-таки работает. Сегодня я ехал на автобусе на работу и проезжал по пути Магмара, странного лавового покемона, но не смог поймать его вовремя, и мне стало немного грустно. Я даже подумываю завтра поехать прогуляться у реки и поймать какого-нибудь водного покемона.

И я не один такой. Только сегодня ко мне подошли несколько человек и начали разговор о Pokémon Go. Даже те, кто обычно не играет в игры: сослуживцы, старые друзья, повзрослевшие фанаты покемонов неожиданно вспомнили, как их когда-то любили. И вот покемоны снова с нами.

Прошлой ночью, когда жара наконец отступила, по пути домой я увидел несколько человек, которые шли по улице, уткнувшись в телефоны с Pokémon Go, их освещало мерцание экранов. Ещё один парень сидел в метро и раз за разом пытался запустить приложение. Полагаю, оно постоянно вылетало, как и у меня.

Ещё я увидел группу из четырёх детишек, собравшихся у входа в старый караоке-бар, выделенный игрой под зал. Они кричали, улыбались и смеялись. Трое ребят сделали своё дело и пошли дальше, а один задержался — видимо, из-за проблем с соединением. Но он стоял на своём и не собирался сдаваться. Потом его друзья вернулись и снова встали в круг с телефонами в руках. Я знал, что они играли в Pokémon Go.

Я осторожно (ведь я их совсем не знал) подошёл к ним и спросил:

— Вы тоже игра…

Они не дали мне закончить и ответили, широко улыбаясь:

— Ха-ха, да, играем.

Они признались, что им никогда не доводилось играть в нечто подобное. Им очень понравилось, что можно собираться вместе и гулять по странным местам. Им нравилось, что это была игра про покемонов. И вдруг я понял, что меня совершенно не волнуют проблемы с балансом, технические неисправности и неинтересная боевая система. Мне просто захотелось собрать друзей и пойти прогуляться.

Я хотел задать детям ещё несколько вопросов, но они спешили: было уже довольно поздно, а в округе до сих пор оставались незанятые залы. Но перед уходом они сказали, что их (в отличие от меня и многих других игроков) вообще не волнуют постоянные проблемы с серверами. Должно быть, сервера падают потому, что в игре очень много людей, а значит, Niantic и Pokémon Company сделают из этого проекта что-то невероятное.

Я по-прежнему сомневаюсь: совсем нелегко в это поверить. Но надеюсь, что они были правы.

#Рынок_игр #мобильные_игры #дополненная_реальность #Niantic_Labs #pokemon_go #ловля_покемонов #Pok_mon_Company

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления