[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","stoapp"], "comments": 18, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16860", "is_wide": "1" }
Лена Очкова
4 742

Stoapp — электронная сервисная книжка автомобиля

Сегодня в рубрике «Стартапы» — проект Stoapp, который позволяет в интернете вести записи об обслуживании автомобиля. Передаем микрофон.

Меня зовут Владимир, мне 28 лет, занялся стартапами два года назад. Первый проект был скорее для пробы — чтобы понять, насколько это мне близко. Последний стартовал в конце 2015 года.

В нашей команде два разработчика-энтузиаста и один специалист в предметной области. Пробный запуск состоялся в конце июня 2015 года для ограниченного круга лиц и в ограниченной функциональности.

Данные первых пользователей дали нам обратную связь, которая позволила быстро исправить явные недоработки и принять к сведению пару идей. По статистике, 75% автовладельцев нашей страны эксплуатируют машины с истекшим сроком гарантийного обслуживания. В некоторых регионах этот показатель доходит до 94%. Эти люди — наша целевая аудитория.

Электронная сервисная книжка — это версия для бета-тестирования части масштабного проекта, который упростит жизнь автолюбителей. Он должен хранить и анализировать данные о техническом обслуживании автомобиля. Это и подготовка сервисной книжки к продаже, и система уведомлений о предстоящих визитах в сервисный центр, и электронная очередь, и прочие плюшки, которые сейчас есть только у брендовых центров для гарантийных автомобилей.

Суть проекта — консолидировать все записи о техническом обслуживании в одном месте. Данные должны быть доступны с любого устройства, на котором есть интернет.

Для сервисного центра система также открывает массу преимуществ: они смогут рациональнее подходить к обслуживанию, анализировать клиентскую базу и прогнозировать пик активности, более равномерно распределять работы.

Планы на ближайший квартал — получить как можно больше качественной обратной связи, провести полный анализ ошибок приложения, утвердить стратегию развития и привлечения сервисных точек для следующего пилотного запуска. Привлекать инвестиции на текущем этапе не планируем.

#Стартапы #Stoapp

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления