[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tele2","\u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u044b","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b_\u0441\u0432\u044f\u0437\u0438"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16863" }
Albert Khabibrakhimov
5 109

Tele2 заплатит абонентам других операторов по 300 рублей за переход в свои сети

Сотовый оператор Tele2 запустил акцию для жителей московского региона, в рамках которой абоненты, воспользовавшиеся услугой переноса номера от своего оператора к Tele2, получат 300 рублей на счёт мобильного телефона. Об этом «Ведомостям» рассказала представитель компании Ольга Галушкина.

Услуга переноса будет бесплатной. После перехода на счёт абонента сразу же поступят 100 рублей, последующие 200 рублей он получит только после пополнения номера минимум на 100 рублей каждый месяц.

Акция будет действовать до 31 декабря 2016 года, Tele2 планирует запустить её в 56 регионах. В то же время Галушкина отметила, что оператор не намерен широко рекламировать эту услугу.

Опрошенные «Ведомостями» представители других операторов связи усомнились в эффективности подобных акций. По мнению представителя «Мегафона» Юлии Дорохиной, важнее привлекать лояльных абонентов, а не «озабоченных сиюминутными акциями». Представитель «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева заявила, что такие акции могут привести и к обратному эффекту — оттоку абонентов.

Сотрудник одного из сотовых операторов в разговоре с изданием предположил, что эта акция запущена в том числе потому, что Tele2 нужно показать акционерам быстрый рост абонентской базы до конца 2016 года.

По данным AC&M Consulting, в конце первого квартала 2016 года в Москве было 42,9 млн абонентов, на долю Tele2 приходилось около 5% столичного рынка связи.

В начале июля Tele2 объявил о запуске продаж SIM-карт по модели сетевого маркетинга, согласно которой любой может стать «партнёром» оператора и получить 10% от трат привлечённых клиентов.

#новость #tele2 #абоненты #операторы_связи

Статьи по теме
Tele2 запустил продажи SIM-карт по модели сетевого маркетинга
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления