[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","digift"], "comments": 15, "likes": 12, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Лена Очкова
3 626

Digift — сервис для создания электронных подарочных карт

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Digift, который позволяет выпускать и обслуживать электронные подарочные карты или создавать корпоративные мультибрендовые карты в фирменном стиле компании. Передаем микрофон.

Я Инна, мне 31 год, Digift — мой первый стартап. Я одна из основателей продукта и отвечаю за его развитие. Раньше я трудилась директором по маркетингу в ИТ-компании «Ленвендо».

Идея создания проекта Digift родилась два года назад. Мы хотели создать продукт, который был бы интересен современному покупателю и ритейлу. Он должен был объединить в себе все мировые тренды современной торговли: омниканальность, мобильность, digital — и у нас это получилось.

Digift — это решение для процессинга, продажи и приема электронных подарочных карт. Продукт находится на стыке финансовых технологий и лояльности.

Почему мы верим в идею

Электронная подарочная карта — это удобно. Такую карту можно купить в онлайне без похода в магазин — подарок придет по email, — а можно отправить сотрудникам компании по всем филиалам, сократив затраты на логистику подарков до нуля. Есть мнение, что подарочная карта мотивирует эффективнее, чем деньги, так как она будет потрачена на себя, а не на оплату текущих счетов (ипотеку, продукты и так далее).

О технологиях

Сама подарочная карта — это код в электронной открытке. Ритейлерам мы даем возможность запустить продажи таких карт с помощью легкой инсталляции виджета на их сайт. Если у магазина уже есть подарочные карты, то мы интегрируемся с текущим процессингом, если нет — предоставляем свои услуги по выпуску и обслуживанию карт.

У нас есть и B2B-продукт — онлайн-каталог для корпоративных покупателей, а также мультибрендовая карта Digift. В отличие от конкурентов, мы уделяем особое внимание брендированию решения и персонализации подарка. Виджет, карты, уведомления — все оформляется в фирменном стиле магазина или компании-покупателя в онлайн-режиме.

Сейчас мы работаем с брендами «М.Видео», «Бюстье», «Дефиле», «Дочки-Сыночки», «Интерспорт», «Музторг», «Детский мир» и другими. Несколько крупных брендов находятся на этапе подключения.

Почему мы

У нас сильная команда. Это эксперты компании «Ленвендо» с опытом развития и техподдержки крупных интернет-магазинов (например, «Связной» и «Эльдорадо»).

Что дальше

Сейчас ведем поиск инвестиций на продвижение готового продукта, его масштабирование и развитие. Мы верим в то, что электронный подарок может быть личным, как и в то, что в перспективе все карты будут представлены в электронном виде, а пластик или бумага станут лишь возможными вариантами носителей.

#Стартапы #Digift

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления