«Самокат» начал продавать сладости под собственной торговой маркой на китайском маркетплейсе Jingdong Mall

Магазин зарегистрировали через партнёра-экспортёра Sichuan Xilan Trading.

  • Пока ассортимент состоит из восьми товаров, среди которых «Белёвская пастила», шоколад на меду и мармелад со вкусом Coca-Cola, сообщили «Ведомостям» в сервисе. В планах также поставлять маринованные огурцы, вяленые томаты, горчицу и лечо — всё под своей торговой маркой. Чем обусловлен выбор позиций для китайского рынка — не уточнили.
  • В компании говорят, что «тренд на российские продукты в Китае растёт и ниша ещё свободна», поэтому она собирается выйти и на маркетплейс Tmall. Когда — неизвестно.
Источник фото: New Retail
Источник фото: New Retail
  • В «Infoline-Аналитике» отметили, что отправлять товары в Китай дёшево и выгодно», поэтому «Самокат» не несёт «существенных» издержек. И «большим успехом» стала бы даже небольшая доля продаж, потому что в стране высокая конкуренция, «а местные покупатели очень придирчивы», добавили в Data Insight.
11
34 комментария

Комментарий недоступен

2
1
Ответить

Это называется новость. Про бизнес. На сайте про бизнес

7
Ответить

И чё? Обгадить нужно обязательно?

1
Ответить

Гордиться не гордиться, а похвалы заслуживает

Ответить

Логика есть , труд в России теперь стоит меньше нежели в Китае, навык изготовить конфету имеется , переходим на дешевый экспорт

3
Ответить

Молодцы, держим за них кулачки!

1
Ответить

мармелад со вкусом Coca-ColaКолы нет, а вкус остался.

1
Ответить