Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 2)

Данная история будет состоять из трёх частей, так как я выпустил три игры.

Минск Imaguru
146146

Статья задела струнки ) Тоже есть схожий опыт. И тоже с флеш, 2013-2014 года. На тот момент не был сам разработчиком и проект был связан с музыкальным образованием, история примерно та же: убыток и опыт. А все из-за ошибок оценки целевой аудитории и её платежеспособности. В итоге проект был сделан "для себя", получен положительный фидбек и продажи, вернувшие меньше 10% затраченного бюджета, в котором я не считаю свои собственные труды и время, а только найм. В любом случае желаю Вам удачи и успехов!

1
Ответить

Это ценный опыт! Зато после этого появились новые знания и анализ. Благодарю! И вам удачи с новыми свершениями!

Ответить