[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ipo","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","line","\u0432\u044b\u0445\u043e\u0434_\u043d\u0430_ipo"], "comments": 17, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16909", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
2 875

Акции мессенджера Line выросли на 30% после IPO

Японский мессенджер Line 14 июля разместил свои акции на Нью-Йоркской бирже. На старте торгов его акции подорожали на треть, а капитализация превысила $7,5 млрд, свидетельствуют данные биржи. Line стал первым мессенджером, вышедшим на IPO.

Компания разместила на Нью-Йоркской бирже 22 млн бумаг по цене $32,8 за акцию. За первые полчаса торгов стоимость акций выросла более чем на 30% и на максимуме достигла $44,5 за штуку. К 11:45 по местному времени (18:45 по Москве) рост замедлился до 25,24%, акции «отскочили» до $41,13 за штуку.

Капитализация Line после размещения акций выросла с $6,9 млрд до $7,7 млрд. При этом компания оценивается в $9,34 млрд, отмечает Reuters.

15 июля Line также выйдет на Токийскую биржу, где планирует разместить 13 млн бумаг. Ещё 5,25 млн акций компания может реализовать в виде опциона организаторами размещения — банками Morgan Stanley и Nomura Securities. В общей сложности сервис может привлечь $1,3 млрд. После IPO доля единственного владельца Line, южнокорейской корпорации Naver, сократилась до 80,8%.

Line является седьмым по популярности мессенджером в мире, пишет Reuters. Привлечённые в ходе IPO средства компания потратит на дальнейшее развитие в Азии и экспансию на западные рынки, где лидируют WhatsApp и Facebook Messenger.

По состоянию на март 2016 года, ежемесячная активная аудитория Line составляла 218 млн человек, в то время как число пользователей WhatsApp превышает 1 млрд.

Мессенджер Line выпущен в 2011 году. Летом 2014 года компания уже пыталась выйти на IPO, но отложила размещение, чтобы укрепить собственное финансовое положение. Тогда инвесторы оценивали сервис почти в $10 млрд, пишет РБК. За два года выручка компании выросла с $352 млн в 2013 году до $1,1 млрд в 2015 году. При этом 2015 год Line закончила с убытком в $71 млн против $18 млн прибыли годом ранее.

#новость #IPO #мессенджеры #line #выход_на_IPO

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления