[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b","pokemon_go"], "comments": 42, "likes": 29, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16911" }
Оля Королёва
20 712

Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания

Мобильная игра Pokemon Go от Niantic Labs вышла 6 июля 2016 года и быстро обрела вирусную популярность. Компании по-разному привлекают внимание с помощью покемонов: шутят, организовывают места для их ловли, устраивают конкурсы.

Несмотря на то, что игра официально доступна только в США, Австралии, Новой Зеландии и нескольких странах Европы, некоторые российские компании используют её в публикациях в социальных сетях. Редакция vc.ru собрала реакцию на Pokemon Go российских и зарубежных брендов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Федерация реслинга (WWE)

В Twitter-аккаунте федерации реслинга WWE появилось сообщение о том, что покемона Джиглипуфа можно найти прямо на ринге. Представители компании предложили поймать его на площадке для боёв.

EOS

Производитель гигиенической помады на странице в Facebook опубликовал запись с шуткой про Pokemon Go. Компания обыграла схожесть своей упаковки с покеболом.

Benefit Cosmetics

Производитель косметики Benefit Cosmetics в записи в Instagram перефразировал фразу из песни к мультфильму Pokemon: «Gotta catch 'em all,» — что по-русски означает: «Всех их соберём». Компания предложила собрать не всех покемонов, а все цвета своей подводки для бровей.

Optimum

Городской WiFi-провайдер в Нью-Йорке Optimum предложил игрокам найти WiFi-точку и подключиться к интернету, чтобы ловить покемонов.

Зоопарк Цинциннати

Сотрудники зоопарка Цинциннати предупредили искателей покемонов, чтобы они иногда смотрели по сторонам и не заходили в водоёмы. Параллельно работники заведения предлагают воспользоваться местным Wi-Fi.

Музей Smithsonian

Исторический музей Smithsonian заметил, что игра в Pokemon Go быстро расходует заряд батареи смартфона. Поэтому компания предложила обзавестись дополнительными блоками питания в магазине музея.

Сервис TriMet

Сервис для планирования путешествий TriMet опубликовал запись в Facebook в стиле предупреждений в общественном транспорте:« Если вы ловите покемонов, пожалуйста, не становитесь близко к дверям и будьте осторожны при использовании покебола рядом с другими пассажирами».

Баскетбольная команда Philadelphia 76ers

Баскетбольная команда Philadelphia 76ers опубликовала в своём Twitter GIF-анимацию, в которой игроки вместо баскетбольного мяча используют покебол. При этом они не блокируют попадание в кольцо, а спасают Чаризарда, чтобы его не поймали.

Команда Washington Capitals

Хоккейная команда Washington Capitals добавила к своему логотипу изображение части покебола. Результат команда опубликовала на своей странице в Facebook, чтобы поднять боевой дух болельщиков.

Сервис Monster

Сервис для поиска работы Monster опубликовал изображение жалобного Пикачу, чтобы проиллюстрировать эмоцию, когда игрок в Pokemon Go не может найти покемона.

Магазин Strand Book Store

Книжный магазин Strand Book Store позвал покупателей ловить покемонов на книжных полках.

Полиция Нью-Йорка

Полиция Нью-Йорка пошутила в своём Twitter, что у их офицера появился новый напарник — Пикачу.

Кандидаты в президенты США Хиллари Клинтон и Дональд Трамп

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон опубликовала на своей странице сообщение, в котором пригласила избирателей в Мэдисон-парк, где разместила специальную точку появления покемонов.

Дональд Трамп на своей странице в Facebook опубликовал видео, в котором Клинтон изображена как персонаж Pokemon Go. Покемона зовут «Продажная Хиллари», а в информационном окне указано, что его следующий статус — безработный.

«Яндекс.Такси»

Сотрудники «Яндекс.Такси» нашли Пикачу в автомобиле Tesla, о чём рассказали на своей странице в Facebook.

«Сравни.ру»

В офисе финансового агрегатора «Сравни.ру» нашли двух покемонов. Об этом сотрудники компании рассказали на странице в Facebook. Кроме того, они предложили узнать, какие нежелательные траты может повлечь за собой игра.

Хостинг Vscale

Облачный хостинг для разработчиков Vscale предложил создавать серверы с именами покемонов. За комплект из восьми компания подарит «Значок Лидера Стадиона» — знаковый предмет в игре.

Сервис Qlean

Сервис уборки Qlean использовал покемонов, чтобы напомнить о важности сервиса, который они предоставляют. «Говорят, в чистой квартире покемоны появляются чаще,» — пишут на странице компании в Facebook. К записи прикреплена GIF-анимация, на которой герои игры перемещаются среди предметов для уборки.

Кроме того, Qlean использует шутки про покемонов при рассылке push-уведомлений пользователям сервиса.

«Рокетбанк»

Сервис «Рокетбанк» на своей странице в Facebook объявил, что подарит по 50 «рокетрублей» игрокам в Pokemon Go, которые поймают покемона в отделении банка «Открытие».

Медицинский центр «Атлас»

Представители медицинского центра «Атлас» опубликовали на странице компании в Facebook запись, в которой рассказали о том, каких покемонов им удалось найти в офисе организации.

Сервис по ремонту Save&Sale

Российский сервис по ремонту техники Apple — Save&Saleразместил в своём аккаунте в Instargam условия акции для игроков в Pokemon Go. Всем желающим сервис предложил поймать покемона в офисе Save&Sale и разместить снимок монстра в Instagram со специальным тегом — и получить взамен внешний аккумулятор.

Сервис по бронированию столиков Gettable

Команда сервиса по бронированию столиков в ресторанах запустила сразу два конкурса в социальных сетях — в Facebook и в Instagram. Пользователям Facebook предстояло подсчитать покемонов на опубликованной компанией картинке, а пользователям Instagram — опубликовать фото покемона, найденного в ресторане.

Сервис Timescenery

Команда сервиса по планированию путешествий Timescenery опубликовало маршрут путешествия для игроков в Pokemon Go «Золотой покебол». Сценарий включает в себя путешествие по трём континентам и совершение семи перелётов. В каждом городе пользователь сможет погулять, найти редких покемонов и обойти большое количество «покестопов».

«Мегафон»

Мобильный оператор предоставляет бесплатный трафик абонентам, которые играют в Pokemon Go.

#Маркетинг #тренды #pokemon_go

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления