[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0432\u044b\u043c\u043f\u0435\u043b\u043a\u043e\u043c"], "comments": 6, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16918" }
Albert Khabibrakhimov
3 038

«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете

«Вымпелком» запустил инструмент для автоматических закупок рекламы в мобильном интернете «Билайн программатик», рассказала «Ведомостям» исполнительный вице-президент компании по маркетингу Анастасия Оркина. Оператор предлагает рекламодателям данные о предпочтениях абонентов для повышения эффективности мобильной рекламы.

Число мобильных пользователей интернета в России, по данным TNS, за год выросло в полтора раза, а каждый пятый пользователь выходит в сеть только с мобильных устройств. Сейчас рекламодателям доступно очень мало информации о пользователях смартфонов и планшетов, говорит Оркина. Оператор, по её словам, может использовать местоположение абонентов, их любимые ресурсы в интернете и другие данные.

«Наша компания сейчас — единственный RTB-игрок, который может предоставить такие данные по примерно трети мобильных пользователей страны», — заявила Оркина.

При этом собственную систему автоматических закупок рекламы в режиме реального времени (RTB) «Вымпелком» создавать не будет. Оператор использует платформу партнёра — компании Adviator.

Оркина рассказала, что «Вымпелком» уже провёл первые тестовые рекламные кампании в сотрудничестве с группой Dentsu Aegis Network, также есть договорённости с селлером Gazprom-Media Digital. Тестовые кампании, по её словам, показали, что размещение с использованием данных оператора в четыре раза эффективнее, чем без них, а возможность мошенничества практически исключена, поскольку «Вымпелком» всегда может идентифицировать живого абонента.

Оператор намерен занять по меньшей мере 35% рынка мобильной рекламы, размещённой автоматически. Сроки, в которые планируется достичь этой цели, Оркина не назвала. По её оценке, в 2014 году объём рынка мобильного программатика составлял 2-3 млрд рублей, а в 2015 году вырос примерно в два раза.

Операторы могут стать хорошими партнёрами для мелких игроков рынка рекламы, сказал «Ведомостям» руководитель одного из рекламных агентств. По его словам, у таких крупных игроков, как Mail.Ru Group (владеет соцсетями «ВКонтакте» и «Одноклассники») и «Яндекс», в целом нет проблем с продажей мобильной рекламы — она давно развивается как отдельный самостоятельный и популярный продукт.

Обновлено в 14:21. Руководитель мобильных проектов «Яндекса» Никита Фоминов в разговоре с vc.ru объяснил, что сейчас рынок мобильного программатика «сырой», поскольку предлагаемый мобильными сетями трафик некачественный. Выход на этот рынок сотовых операторов он назвал хорошей новостью, но в то же время ответил, что «Вымпелкому» и партнёрам ещё предстоит нарастить экспертизу.

Рынок мобильного программатика ещё «сырой». Одна из ключевых проблем — трафик, который сейчас предлагают мобильные сети очень некачественный. Мы тратим немало ресурсов на то, чтобы выбрать из него лучшее для своих рекламодателей. Но нужны усилия других крупных игроков рынка. В этом смысле, выход на эту территорию сотовых операторов с их данными – хорошая новость.

Понимание интересов аудитории — то, в чём традиционно очень сильны поисковые сервисы — по-прежнему остаётся одним из наиболее значимых параметров для таргетинга, и отдельно взятое знание номера телефона пользователя и его местоположения (эти данные, к слову, уже есть у многих игроков рынка) не позволят показать ему наиболее релевантное рекламное объявление. «Вымпелкому» и партнёрам ещё только предстоит наращивать эту экспертизу.

Например, наш сервис «Яндекс.Аудитории» уже сейчас умеет на основе CRM-данных рекламодателя из офлайна «находить» онлайн не только его клиентов, но и похожих на него, что даёт возможность расширить аудиторию, не теряя в её качестве.

— Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов «Яндекса»

#новость #Маркетинг #реклама #мобильная_реклама #билайн #вымпелком

Статьи по теме
«Яндекс» запустил сервис для таргетирования рекламы по группам клиентов «Яндекс.Аудитории»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления