[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","snapchat","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_snapchat"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16957" }
Оля Королёва
2 938

Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей

Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении, пишет The Verge. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.

Snapchat подала заявку на патент технологии, которая распознаёт предмет на фото, определяет, в каком контексте он обычно упоминается и подбирает рекламу, которая к нему относятся. Как пишет The Verge, это похоже на размещения в поисковых запросах, но в визуальном смысле. Вместо ключевых слов для выбора контекста размещения рекламодатели смогут использовать информацию об изображениях пользователей Snapchat.

В заявке на патент Snapchat показано, как можно применить распознавание Эмпайр-стейт-билдинг. Сначала приложение распознаёт объект и присваивает ему точку на карте. И когда пользователь делает фотографию здания, спонсорский фильтр накладывает, например, изображение Кинг-Конга, как в одноимённом фильме.

Как отмечает, The Verge, для рекламодателей эта технология будет похожа на использование спонсорских фильтров, но с более глубоким проникновением рекламы. Например, если объект распознаётся как ресторан, то благодаря новой функции пользователь может увидеть его меню.

Другой пример — фильтр, который распознаёт определённое блюдо в ресторане. В таком случае заведение может использовать «праздничное» изображение, чтобы зафиксировать достижение пользователя, если он заказывает определённое блюдо достаточно часто. Snapchat даже говорит о том, что благодаря этой технологии сможет заработать система автоматической закупки рекламы в изображениях пользователей.

Заявка на патент принята в январе 2015 года, впервые её заметило издание Business Insider. Сам факт подачи заявки не отображает однозначных планов Snapchat по развитию взаимоотношений с рекламодателями. The Verge отмечает, что сейчас платформа использует технологию распознавания для того, чтобы развлекать пользователей. Теперь, по всей видимости, планирует использовать свою технологию и для рекламы.

Ранее Snapchat сообщила, что платформа планирует получить выручку до $1 миллиарда в 2017 году. Как пишет The Verge, патент на новую технологию размещения может стать шагом к достижению этого показателя.

#новость #Маркетинг #snapchat #реклама_в_snapchat

Статьи по теме
Как Snapchat завоевывает внимание брендов: платформы, спонсорские линзы, кейсы компаний
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления