[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440\u044b","bazarco"], "comments": 63, "likes": 15, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16969" }
Лена Очкова
6 797

BazarCo — приложение, где продавцы соревнуются за покупателя

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис покупок в онлайн-чатах BazarCo, в котором пользователь может написать, какой товар ему нужен, и получать предложения и консультации от продавцов. Передаем микрофон.

Меня зовут Екатерина, мне 28 лет, я PR-менеджер сервиса BazarCo, в стартап пришла совсем недавно. Работа над проектом началась в конце 2014 года: команда занималась разработкой сервиса и его тестированием. Продвижения как такового до недавних пор не проводилось.

BazarCo — это бесплатный шоппинг-мессенджер для покупок и продаж в интернете. У сервиса есть сайт и мобильное приложение для платформ iOS и Android.

Авторы проекта — пять предпринимателей, которые давно друг друга знают и успешно занимаются бизнесом в разных сферах. Идея стартапа возникла у них после знакомства с понятием «экономика намерений», которое в 2006 году ввел американский журналист Дэвид Сирлс. «Экономика намерений» — это когда покупатель ставит рынок в известность о своем желании покупать, а продавцы соревнуются за покупательскую благосклонность.

По мысли Сирлза, надо дать покупателю возможность заявить о желании купить тот или иной продукт или услугу, пригласив продавцов посоперничать друг с другом за эту сделку. Экономика намерений ставит во главу угла покупателя, а не «скопления магазинов». Покупателю нет необходимости тратить время на выбор товара и магазина, сравнение цен, технических и прочих характеристик товара.

Существует уже много сервисов, механизм работы которых отталкивается от запроса покупателей, но ни один из них не предоставляет возможности для просмотра конкурентных предложений и живого общения между одним покупателем и несколькими продавцами. Именно такая система позволяет покупателю получить максимум информации о товаре или услуге, поторговаться и выбрать не только самое выгодное предложение, но и то, что лучше всего подходит по срокам, условиям доставки, гарантиям и другим категориям.

Общение в чатах стало для нашего поколения привычным: задумывались ли вы, сколько времени в день проводите в мессенджере? Практически каждый день появляются сервисы, где можно покупать товары при помощи ботов. Но ведь с ботом нельзя проконсультироваться, да и пообщаться «по-человечески». Мы решили соединить два тренда: опору на предпочтения покупателей и покупки в чатах.

Покупатель выбирает нужный раздел товаров из существующих:

  • недвижимость;
  • спортивные товары;
  • детские товары;
  • косметика;
  • строительные материалы;
  • подарки;
  • электроника и бытовая техника;
  • туры и путешествия.

В этом разделе он создает чат с запросом, который станет доступен только тем продавцам, которые зарегистрированы по этому направлению. Продавцы, у которых есть необходимый товар или услуга, подключатся к беседе и начнут отправлять свои предложения. Пользователю достаточно лишь уточнять критерии — за его запрос начнется борьба среди продавцов.

BazarCo позволяет сэкономить время и деньги на поиск и покупку товара и одновременно получить онлайн-консультацию у нескольких продавцов. С ноября 2015 года до июня 2016 года сервис работал в тестовом режиме. Несмотря на то, что продавцы не до конца понимали принцип работы площадки, а продвижения не было, сервис вызвал большой отклик среди малого и среднего бизнеса.

Например, в категории «Подарки» покупателю за один-два дня в среднем поступало больше 20 предложений от продавцов. В категории «Электроника и бытовая техника» было зарегистрировано 609 продавцов из Москвы и Санкт-Петербурга: из них 58 продавцов совершали постоянные продажи при помощи сервиса, затрачивая на это не более 20 минут в день и не потеряв при этом ни копейки. Большой успех показали продажи в категориях «Подарки» и «Туры и путешествия».

Сейчас идет активная регистрация новых продавцов, увеличивается число покупателей, возвращаемость достигла 40%. В день получается по 200−300 установок мобильного приложения, создаются по 50−100 новых чатов от покупателей. Мы продолжаем дорабатывать сервис и добавлять новые функции, при этом BazarCo остается совершенно бесплатным ресурсом.

#Стартапы #стартапы #покупки #мессенджеры #BazarCo

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления