[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16991" }
Albert Khabibrakhimov
5 545

В Pokemon Go появится первая спонсорская локация

Nintendo запустит Pokemon Go в Японии 20 июля, сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники. По данным издания, в игре также появится первая спонсорская локация в партнёрстве с японским McDonald's.

Обновлено 22 июля. В Японии состоялся официальный запуск Pokemon Go. Первым коммерческим партнёром игры стал McDonald's.

Собеседники TechCrunch не уточнили, кто стал первым партнёром Nintendo по использованию Pokemon Go в коммерческих целях. Издание предполагает, что это сеть ресторанов быстрого питания McDonald's, которая насчитывает более трёх тысяч заведений по всей Японии.

C 15 июля McDonald's начала продавать в японских ресторанах игрушки в виде покемонов в своих обедах Happy Meal. После этого акции японского подразделения компании выросли на 23%, рост котировок McDonald's Japan стал рекордным с июля 2001 года, отмечает Bloomberg.

На торгах 19 июля акции McDonald's Japan выросли ещё на 9,9%, до 3,4 японских иен, в то время как один из ключевых фондовых индексов Японии Topix вырос только на 0,2%.

TechCrunch отмечает, что сотрудничество может принести выгоду и Nintendo, и разработчику игры Niantic, и McDonald's, которая стремится повысить посещаемость своих заведений.

Nintendo выпустила Pokemon Go 6 июля, сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Задержку релиза Pokemon Go в Японии в Niantic объясняли нехваткой мощностей серверов, на которых работает игра.

После запуска Pokemon Go акции Nintendo резко выросли. К 19 июля капитализация компания выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд.

Обновлено 22 июля. В Японии состоялся официальный релиз Pokemon Go, говорится в сообщении Niantic. Японское подразделение McDonald's стало первым коммерческим партнёром игры.

В заведениях сети появились так называемые тренировочные башни («gyms»), в которых игроки могут держать пойманных покемонов. По сценарию игры пользователи должны защищать свои башни и захватывать точки других игроков.

Выход игры на японский рынок совпал с началом школьных каникул в стране, отмечает TechCrunch. Это даст Pokemon Go дополнительный импульс, но вопрос в том, выдержат ли серверы игры резкий наплыв японских фанатов покемонов, пишет издание. Игроки уже неоднократно жаловались на проблемы с доступом к Pokemon Go.

#новость #Рынок_игр

Статьи по теме
Капитализация Nintendo достигла $42 млрд и превысила стоимость Sony на фоне успеха Pokemon Go
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления