[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","dollar_shave_club","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430_\u0431\u0440\u0438\u0442\u0432","unilever"], "comments": 13, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17011" }
Albert Khabibrakhimov
6 712

Unilever купит стартап по доставке бритв по подписке Dollar Shave Club за $1 млрд

Один из крупнейших производителей продуктов питания и товаров личной гигиены Unilever договорился о покупке стартапа по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club (DSC). Об этом говорится в сообщении корпорации.

Финансовые условия сделки не разглашаются. По данным Fortune, Unilever предлагает $1 млрд наличными.

Если сделку одобрят регулирующие органы, стороны закроют её в третьем квартале 2016 года, говорится в сообщении Unilever. В рамках соглашения сооснователь и гендиректор DSC Майкл Дубин останется на своём посту. Компания также сохранит за собой штаб-квартиру в Лос-Анджелесе.

Майкл Дубин

Стартап DSC основан в 2012 году Дубином и Марком Левайном. Сервис доставляет клиентам бритвы за $1 в месяц. В 2015 году выручка компании составила $153 млн, по итогам 2016 года этот показатель, по прогнозам самой DSC, превысит $200 млн. Сейчас сервис обслуживает более 3 млн клиентов. В июне 2015 года DSC оценивалась в $615 млн.

Корпорации Uniliver принадлежат такие бренды, как Axe, Dove, Pond's и другие. Компания является одним из ведущих производителей продуктов питания и товаров личной гигиены, конкурируя с Procter & Gamble и Colgate-Palmolive.

#новость #Dollar_Shave_Club #доставка_бритв #Unilever

Статьи по теме
Gillette подала в суд на сервис доставки бритв Dollar Shave Club за нарушение патента
Как юмор в рекламе нишевых проектов Dollar Shave Club и Dollar Beard Club сделал их популярными
Стартовавший с помощью вирусного видео сервис доставки бритв Dollar Shave Club оценен в $615 млн
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления