{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising"], "comments": 23, "likes": 12, "favorites": 4, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "17041", "is_wide": "1" }
3 286

Новый Growth Hack не только для ecommerce: как увеличить выручку с помощью сервиса для приема интернет-платежей

Сервис для малого бизнеса от «Альфа-Банка» помогает небольшим компаниям нарастить выручку за счет приема оплаты банковскими картами. В отличие от аналогов — сервис «Интернет-эквайринг Лайт» не требует технического внедрения в сайт. Более того — сайта у вас может и не быть. Только интернет-витрина, аккаунт в соцсетях, колл-центр или другие способы приема заказов. Сервис помогает делать самое простое и важное — принять заказ клиента и получить его email, на который нужно отправить ссылку для оплаты.

Материал подготовлен при поддержке компании «Альфа-банк».

Для покупателя сервис работает максимально просто. После заказа товара клиент выбирает оплату банковской картой и вводит адрес своей электронной почты. Продавец выставляет счёт в личном кабинете, затем покупатель получает письмо со ссылкой на страницу оплаты. После оплаты обе стороны получают уведомление о проведении операции.

Низкая комиссия

Низкие расходы на фоне максимальной надежности — крайне редкое сочетание на этом рынке. Сервис имеет меньшую комиссию в сравнении с платёжными агрегаторами и обеспечивает полную безопасность платежей. «Альфа-Банк» — крупный устойчивый банк из топ-10.

Все платежи, проводимые через «Интернет-эквайринг Лайт» защищены сервисами 3D Secure в случае с картами VISA и SecureCode в случае с картами MasterCard. «Альфа-Банк» имеет один из лучших показателей по противодействию мошенничеству. Комиссия от каждой проведённой операции составляет 2,75% и не может быть меньше 5 рублей.

Название сервиса Комиссия
«Интернет-эквайринг Лайт» 2,75%
«Яндекс.Касса» от 2,8% до 3,5% в зависимости от тарифа
Robokassa 2,9%
PayAnyWay 2,9%
Банк «Авангард» 3%
«Тинькофф Банк» от 2,3% до 3% в зависимости от оборота бизнеса

Сайт необязателен

Отсутствие необходимости вносить любые технические доработки — одно из основных преимуществ сервиса. После подключения сервис сразу начинает работать. И при подключении традиционного интернет-эквайринга, и при работе с агрегаторами требуется настройка сайта, иногда весьма существенная. С «Интернет-эквайринг Лайт» компании даже не нужен сайт — клиент может заказывать ваши товары и услуги и по телефону в колл-центре. Вы можете начать принимать заказы в социальных сетях, если именно там находится ваша целевая аудитория.

Сервис идеален для маленьких компаний

Вам не откажут только потому, что вы слишком маленькие — небольшой оборот не станет поводом для повышенной комиссии или отказа в подключении сервиса, как это часто бывает на этом рынке.

Сервис помогает росту выручки

Вашему бизнесу это точно нужно — согласно многочисленным исследованием участников рынка, подключение удобных способов оплаты увеличивает выручку на 15-20% в среднем. Согласно исследованию аналитической компании Data Insight, практически все показатели электронной торговли в России растут. Чаще всего, в онлайне покупают товары для спорта, детей, одежду, обувь и продукты питания. Количество онлайн-покупок активнее всего растёт в городах с миллионным населением, малых городах и посёлках. Это же касается и среднего чека — в сравнении с 2014 годом он вырос с 3 750 рублей до 4 050 рублей.

Поэтому малый и средний бизнес так или иначе переходит к оплате банковскими картами и прибегают к услугам сервисов по интернет- и мобильному эквайрингу. Чем позже вы начнете продавать онлайн, тем больше будет отставание.

Брендирование страницы в собственном стиле

Пользователи сервиса «Альфа-Банка» могут брендировать платёжную страницу в собственном стиле.

Как это работает

Для подключения интернет-эквайринга от «Альфа-Банка» нужно обратиться к персональному менеджеру или в отделение банка. С марта 2016 года «Интернет-эквайринг Лайт» работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре. Процесс подключения проходит просто — нужно подписать договор и заявку на получение сервиса. После этого клиенту отправляют ссылку на личный кабинет и логин и пароль для работы. Подключить «Интернет-эквайринг Лайт» можно лишь при наличии расчётного счёта в «Альфа-Банке».

Если счёта еще нет, то специалисты банка помогут выбрать наиболее подходящий тариф — банк создал пакеты услуг, адаптированные под потребности различных типов компаний и ИП. Есть даже конструктор услуг, вы можете сформирровать ваш пакет самостоятельно.

Крупными клиентами сервиса традиционного интернет-эквайринга «Альфа-Банка» уже являются «Аэрофлот», «Яндекс», «ВКонтакте», «Евросеть» и Beeline. А среди небольших компаний, которым больше подходит «легкий» вариант сервиса без дополнительных технических доработок, к числу клиентов банка уже присоединились и компании-производители, и интернет-магазины с самым разным ассортиментом. Оборот — от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей в месяц.

Дмитрий Петров несколько месяцев назад добавил на своем сайте termorykzak.ru возможность оплатить покупки картами. Предприниматель более трех лет производит и продает терморюкзаки под брендом Juice Man. Среди его покупателей — и крупные компании, которым продукт нужен для промо-акций или непосредственно для продаж своей продукции, и другие предприниматели, для которых такой рюкзак или партия рюкзаков — готовый новый бизнес. Терморюкзак — это переносной бар, с которым за один час работы можно реализовать до 60 стаканов с напитком.

Рост продаж с момента использования сервиса «Интернет-эквайринг Лайт» составил 15%, что предприниматель в значительной степни определяет как результат внедрения новой возможности для клиентов. «Пришло понимание, что пора предоставить клиентам дополнительный удобный способ оплаты, и мы стали искать варианты. Многие поставщики подобных решений хотят взаимодействовать только с готовым интернет-магазином. Большой плюс в сервисе Альфа-Банка — с ним легко начать работать», — рассказал Дмитрий Петров.

#партнерский

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]