[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Olga Zhigulina", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","facebook","instagram","vine"], "comments": 0, "likes": 16, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1706" }
Olga Zhigulina
7 463

Как Instagram убивает Vine

Несмотря на то, что появление видео в Инстаграме собрало ряд возмущенных негативных комментариев, многие предсказывали конец сервиса Vine. Но скорость, с которой одни короткие бессмысленные ролики начали вытеснять другие, поистине показательная (согласно статистике Topsy):



Cнижение активности на Vine началось сразу же после появления новой возможности в Инстаграме: в первые сутки с момента обновления пользователи опубликовали около 5 млн видео. И если 19 июня в Твиттер было запощено порядка 2,5 млн вайн-ссылок, то через неделю, к 26 июня, их число упало до 900 тыс. Особенно эффектно это выглядит в свете того, что в начале июня Vine в какой-то момент обошел Инстаграм по числу ссылок в Твиттере (вместе с выходом приложения для Андроид).

Немаловажно и то, что крупные бренды (Ford, MTV, Disney, Intel, Cisco Systems, Avon, Burberry, Dell, eBay, Facebook, Gap, General Electric, Nike и Starbucks) предпочитают Инстаграм:



Понятно, что графики Vine ощутимо колебались и до нововведения на главной площадке хипстеров - а может статься, падение временное, пока ролики Инстаграма еще в новинку, и поклонники этого сервиса восхищены возможностью публиковать не только фотографии, но и видеозаписи своих завтраков.

Останется ли Вайн с его мгновенной популярностью и 13 млн пользователей звездой твиттер-эфира, или канет в Лету и уступит место 100-миллионнику Instagram - покажет только время. Но уже сейчас есть как минимум 6 причин, по которым видео от Инстаграм круче:

  • Редактирование клипа (можно просто удалить неудачные кадры)

  • Cover Frame (Инстаграм не был бы Инстаграмом без красивой картинки, которую можно сделать обложкой)

  • Наложение фильтра (Инстаграм не был бы Инстаграмом без возможности сделать некрасивое видео красивым)

  • Фокусировка (тап по экрану для наведения резкости, как в фото-режиме)

  • Стабилизация изображения (для трясущихся от важности момента рук)

  • Полупрозрачная рамка за пределами поля съемки (может, правда, как помочь оператору, так и сбить его с толку)


Последнее на сегодня сообщение от Вайн в Твиттере датируется 19 июня и выглядит, в свете последовавших событий, довольно грустно:

#Соцсети #Видео #Facebook #instagram #vine

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления