[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","digital_digest","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17064" }
Оля Королёва
1 531

Digital за неделю: новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Facebook заплатит YouTube-знаменитостям $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live.
  • Google AdWords внес новые правила для рекламы краткосрочных микрокредитов. Объявления, не соответствующие условиям AdWords, будут отклонены, а существующие объявления будут удалены в течение нескольких недель. При этом Google будет вручную проверять условиях кредитов на сайтах рекламодателей перед отклонением.
  • В Google AdWords данные о кросс-девайсных конверсиях будут отображаться в колонке «Конверсии» по умолчанию во всех аккаунтах сервиса. Возможность добавлять или исключать эти данные вручную будет отключена.
  • В Google AdWords появится функция импорта конверсии звонков. Для этого нужно получить номер Google для переадресации. Также с помощью номера можно отслеживать дополнительную информацию о звонках на уровне ключевого слово или конкретного объявления.
  • «Яндекс.Поиск» для интернет-магазинов вышел из стадии беты и стал открыт для всех пользователей. Сервис позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг.
  • «Яндекс» создал Telegram-бота, который разбирается в мобильном интернете и рекламе. Он может рассказать о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях, основных игроках — и проиллюстрировать эту информацию графиками.

  • Google AdWords анонсировал расширения в мобильных объявлениях, которое позволяет указать продукты или услуги и их стоимость. Расширения отображаются в виде списка под текстом объявления.
  • Мосгорсуд удовлетворил заявление «Газеты.ru» и на 15 суток заблокировал сайт story-media.ru за перепечатку статьи издания без указания источника. Это первый прецедент использования СМИ «антипиратского закона».
  • «Сбербанк» бесплатно застрахует игроков Pokemon Go на сумму до 50 тысяч рублей.
  • Компания Snapchat подала заявку на патент для новой технологии размещения рекламы в своём приложении. С помощью этой функции рекламодатели смогут размещать рекламные объявления на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети.
  • H&M выпустила мотивирующий ролик про спортсменов с ограниченными возможностями, где показал, что спорт способен изменить жизни людей к лучшему.
  • Французский филиал McDonald's выпустил ролик, в котором показывает, к чему может привести излишняя самоуверенность. Мужчина участвует в конкурсе бодибилдеров, при этом его физическая подготовка оставляет желать лучшего.
  • Nissan выпустила приложение с дополненной реальностью, в котором каждый может «разрисовать» лицо в цвета своей национальной сборной и поддержать свою страну.
  • Apple выпустила два новых роликах в кампании «Снято на iPhone», демонстрирующей возможности съемки на iPhone. В первом видео показан муравей, перетаскивающий листочек, во втором — бурундук, грызущий орех.
  • Датская компания, производящая корма для рыб, выпустила социальную рекламу. В стране каждый год гибнет множество моряков, только потому, что они вышли в море без спасательного жилета. В ролике рассказывается об этой печальной статистике, и затем показывается корм для рыб. Баночки наполнены кормом, «сделанным из этих моряков».

#новость #Маркетинг #диджитал_дайджест #digital_digest #новости_рекламы_и_маркетинга

Статьи по теме
Суд впервые заблокировал сайт за перепечатку статьи СМИ без указания источника
Facebook заплатит YouTube-знаменитостям $2,2 млн за продвижение сервиса видеотрансляций Live
Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей
«Сбербанк» бесплатно застрахует игроков Pokemon Go на сумму до 50 тысяч рублей
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления