Редакция vc.ru
13 975

«Вконтакте»: У нас в компании работал один гомосексуалист

По большому счету, публикация новостей о том, что Марк Цукерберг вывел на специальном гомоавтобусе 15% штата Facebook на гей-парад, – это теперь у нас правонарушение, за которое могут и оштрафовать на сумму до 1 млн рублей. Среди способов гей-пропаганды закон, подписанный на прошлой неделе президентом, упоминает «навязывание информации, вызывающей интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям». Новая статья Кодекса об административных нарушениях уже вступила в силу: закон официально опубликован на pravo.gov.ru.

 



 

Пока Собрание законодательства РФ превращается в сборник плохо работающих правил охоты на ведьм и Роскомнадзор сотоварищи думают, как применять новый опус, редакция «Цукерберг позвонит» решила проверить – насколько возможно публичное участие российских интернет-компаний в гей-парадах. Мы провели блиц-опрос – вот опросный лист:
1. Работают ли в вашей компании люди нетрадиционной сексуальной ориентации?
2. Как ваша компания относится к таким кадрам?
3. Пошло бы руководство вашей компании на гей-парад? Вывело бы оно при этом сотрудников на такое мероприятие?

 



 

Хотя каждый второй в интернет-компаниях догадывается о доле гомосексуалистов в штате, официальных подсчетов, конечно, не ведется.

Одноклассники


Представитель «Одноклассников» Мария Лапук ответила за весь холдинг и за социальную сеть, что «при найме на работу не уточняют ориентацию сотрудника – учитывают профессиональные качества сотрудника, а не нюансы личной жизни».

ВКонтакте


Представитель «Вконтакте» Георгий Лобушкин сказал, что предпочтения сотрудников не имеют значения – «главное, чтобы не коммунист».

Яндекс


В «Яндексе», пользуясь случаем, дали понять, что не против того, что их поиском пользуются гомосексуалисты:
«Яндекс» нейтрален по отношению к политическим и религиозным взглядам, национальностям и расам, социальным статусам, сексуальным предпочтениям людей вообще и собственных сотрудников в частности.

В рейтинги крупнейших интернет-компаний России также попадают не столько медийные, сколько торговые ресурсы – благодаря своей выручке размером в сотни миллионов долларов. Поэтому мы на всякий случай уточнили мнение Ozon.ru. Представитель компании Мария Низамутдинова тоже указала, что при приеме ориентация не выясняется, поэтому статистики и дискриминации нет.

От ответа на третий вопрос – о позиции руководства – уклонились и в Mail.ru Group, и в «Яндексе», и в «Озоне». Дескать, ходить на гей-парады или нет – личное дело каждого, и вообще секрет. Словом, пиариться за счет геев компаниям пока вредно не только с точки зрения имиджа (в России в целом отмечен рост нетерпимости к ЛГБТ), но и с позиции финансов.

Кстати, социальная сеть «ВКонтакте» при ответе на первый вопрос смогла сказать наверняка: «Работал один. В феврале ушел». На эту официальную шутку скажем, что Владислава Цыплухина в компании еще помнят и любят. На третий вопрос Лобушкин сказал, что вероятность участия Павла Дурова в гей-параде мала: «Едва ли у руководства будет на это [участие в параде] время – в друзьях столько красивых девушек».

Что до российского офиса Google, то здесь от комментариев отказались. Светлана Анурова сослалась на то, что в штате всей корпорации 30 тыс. человек – среди такого количества людей «есть все». В российском офисе Google порядка сотни сотрудников.

/неловкая пауза/




#ВКонтакте #Мейл_ру #яндекс #Цукерберг #Одноклассники #гомосексуалисты_в_интернет_компаниях #пропаганда #это_не_пропаганда #гей_парад

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043c\u0435\u0439\u043b_\u0440\u0443","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0446\u0443\u043a\u0435\u0440\u0431\u0435\u0440\u0433","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0433\u043e\u043c\u043e\u0441\u0435\u043a\u0441\u0443\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u0445","\u043f\u0440\u043e\u043f\u0430\u0433\u0430\u043d\u0434\u0430","\u044d\u0442\u043e_\u043d\u0435_\u043f\u0440\u043e\u043f\u0430\u0433\u0430\u043d\u0434\u0430","\u0433\u0435\u0439_\u043f\u0430\u0440\u0430\u0434"], "comments": 0, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "1709", "is_wide": "1" }

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } } ]