[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043a\u0430\u043b\u043c\u044b\u043a\u043e\u0432"], "comments": 30, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17095" }
Andrey Frolov
8 007

Гендиректор «Победы» объяснил претензии к правилам провоза багажа несовершенством российских законов

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков заявил, что претензии пассажиров к невозможности перевозить сумки и небольшие чемоданы в салоне самолёта вызваны несовершенством российских законов. Своё мнение он выразил в письме, которое опубликовали «Ведомости».

По словам Калмыкова, у европейских лоукостеров нет обязательных норм провоза багажа, которые должны быть включены в тариф. «При этом права пассажиров никак не страдают, так как авиакомпании, работающие в условиях жесточайшей конкуренции, устанавливают разумные правила, позволяющие им привлекать пассажиров на свои рейсы. Если какая-либо авиакомпания установит идиотские правила либо драконовские тарифы, то она просто-напросто разорится», — пишет он.

В России же мы видим совершенно другую картину – Воздушный кодекс и Минтранс под лозунгами обеспечения законных прав пассажиров устанавливают законодательные ограничения для авиакомпаний, требуя не только включать в базовый тариф бесплатный провоз 10 кг багажа, но и обязанность бесплатно провозить в салоне так называемые «личные вещи, находящиеся при пассажире»: дамскую сумку, портфель, папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания, детское питание, телефон, фотоаппарат, видеокамеру, ноутбук, портплед, детскую люльку и так далее (странно, что Минтранс забыл еще включить коробку, картонку и маленькую собачонку.) Причем ни размер, ни вес вещей из данного перечня законодательно не определен, и авиакомпании вынуждены сами интерпретировать, например, понятие «дамская сумка» – является ли дамской сумкой баул весом 15 кг или не является?

— Андрей Калмыков, гендиректор «Победы»

Глава лоукостера заявил, что из-за таких правил компании приходится «придумывать "параллельную реальность", в чем-то доходящую до абсурда», так как каждое увеличение времени простоя самолёта приводит к росту расходов «Победы».

Калмыков также обратил внимание на то, что европейские лоукостеры следуют собственным правилам, а не российским нормам. При этом компании S7 и Utair, у которых на минимальных тарифах нет возможности бесплатно сдавать вещи в багаж, но зато можно провозить сумки в ручной клади, формально нарушают законодательство, считает он.

Кстати, западные лоукостеры, которые летают в Россию, не обращают внимания на наши ФАПы (федеральные авиационные правила) и действуют по правилам ЕС. Более того, формально безбагажные тарифы наших конкурентов, S7 и «Ютэйр», нарушают российское регулирование, ведь пассажир имеет право взять чемодан большого размера (не попадающий под определение ручной клади), но весом менее 10 кг и российская авиакомпания обязана его перевезти.

— Андрей Калмыков, гендиректор «Победы»

Выходом из этой ситуации станет отмена минимальных норм провоза багажа, о необходимости которой «Победа» говорила 20 июля, полагает автор письма. В таком случае компания сможет предложить бесплатный провоз в салоне самолёта двух мест ручной клади (одно — размером до 55х40х20 см, второе — до 35х20х20 см), уверяет Калмыков.

19 июля в Арбитражном суде Москвы завершился суд Ространснадзора против «Победы», поводом для него стала жалоба в ведомство депутата Госдумы Алёны Аршиновой, которой перевозчик запретил бесплатно брать в салон «дамскую сумочку в виде рюкзака». Суд встал на сторону истца, который требовал прекратить брать плату за провоз вещей, разрешенных к провозу сверх обязательной нормы и без дополнительной оплаты. «Победа» с этим решением не согласилась и теперь готовит апелляцию.

#новость #победа #авиакомпании #лоукостер #Андрей_Калмыков

Статьи по теме
Лоукостер «Победа» заявил о необходимости отменить бесплатный провоз багажа
Дорожающая «Победа»
S7 и «ЮТэйр» предложили клиентам дешевые билеты на полёты без багажа
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления