[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0438\u043a","leo_burnett_moscow","\u0438\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0433\u043e\u0440\u0431\u0430\u0447\u0435\u0432\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438"], "comments": 29, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17099" }
Оля Королёва
5 068

Строительная компания «ПИК» предложила пользователям Instagram угадать известные песни по пантомимам блогера Ирины Горбачёвой

Креативное агентство Leo Burnett Moscow создало конкурс в Instagram для группы компаний «ПИК». В нём пользователи должны угадать песни, которые с помощью жестов показывает блогер Ирина Горбачёва. Конкурс стал продолжением активности компании в социальной сети. В мае 2016 года на странице аккаунта «ПИК» были опубликованы видеозаписи, в которых Горбачёва разыгрывала миниатюры о жизни обитателей дома, который строит компания.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ирина Горбачёва при помощи пантомимы показала слова популярных песен. Для участия в конкурсе пользователи должны угадать композицию, которую показывает актриса, и её исполнителя. Первый, написавший правильный ответ к соответствующей видеозаписи, получает приз — предмет бытовой техники.

Как рассказывает Горбачёва в ролике на своей странице в Instagram, в аккаунте «ПИК» появится 15 роликов с загадками.

Представители «ПИК» говорят, что компании было важно привлечь людей всех возрастов, поэтому для конкурса загадывали как старые хиты, так и новые песни.

Эта песня о представителе креативного класса, флоре и товарно-денежных отношениях. Впрочем, не только об этом. Но и этой подсказки вполне достаточно. Угадай о какой песне идёт речь в видео. Оставь свой вариант в комментариях. И если ты угадаешь первым , то получишь гарантированный приз чайник Bork. УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ ПЕСНИ И ФИО/ПСЕВДОНИМ ИСПОЛНИТЕЛЯ. УЧАСТНИК, РАЗМЕСТИВШИЙ ПЕРВЫМ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ПРИЗНАЕТСЯ ПРИЗЕРОМ КОНКУРСА

Видео опубликовано ПИК. Официальный аккаунт (@gkpik)

Новые видеозаписи стали продолжением виртуальной модели дома на Варшавском шоссе. Каждый ролик — это окно нового здания. Вместе видеозаписи представляют собой единый фасад дома.

В компании «ПИК» сообщили vc.ru, что создатели проекта проанализировали итоги первого периода и решили изменить контент аккаунта. В предыдущей серии роликов Ирина Горбачёва исполняла миниатюры, похожие на те, которые она публикует в личном блоге. Теперь с помощью пантомимы она показывает слова известных песен, при этом в видео полностью отсутствует звук. Таким образом создатели проекта решили подчеркнуть актёрские способности Горбачёвой.

Ролики с видео, где Ирина танцует, пользуются большой популярностью. Вместе с агентством Leo Burnett Moscow мы решили попробовать использовать у себя формат контента, который построен на пластике и харизме Иры Горбачёвой.

— Группа компаний «ПИК»

Согласно замыслу, реклама должна привлечь внимание пользователей к корпоративной странице «ПИК» и поддерживать с ними связь в социальных сетях. Первый запуск кампании в мае 2016 года оказался удачным: как сообщают представители «ПИК», реклама помогла увеличить аудиторию сайта и страниц в соцсетях в десятки раз. В компании надеются, что эффект от конкурса в Instagram будет не менее ощутимым.

Несмотря на то, что конкурс в Instagram — продолжение майской кампании, процесс создания видео изменился, рассказали vc.ru в рекламном агентстве Leo Burnett Moscow.

Александр Божкостарший копирайтер Leo Burnett Moscow

Подготовка ко второму флайту сильно отличалась от приготовлений к запуску кампании. Если в первом случае мы придумывали шутки и сюжеты, попутно согласовывая их с Ирой и клиентом, то во втором флайте мы просто рассказали Ире об идее, предложили список песен и полностью доверились ее таланту.

#Маркетинг #ПИК #leo_burnett_moscow #ирина_горбачева #реклама_с_блогерами

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления