[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u0434\u043e\u043f\u043e\u043b\u043d\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","pokemon_go"], "comments": 31, "likes": 13, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17105" }
Albert Khabibrakhimov
4 562

Мэрия Москвы разработала альтернативу Pokemon Go с Бонапартом и Иваном Грозным

Департамент информационных технологий Москвы планирует обновить приложение «Узнай Москву. Фото», предложив пользователям «ловить» 3D-двойников известных исторических личностей. Сервис будет работать по принципу игры Pokemon Go, говорится в сообщении ведомства.

В обновлённом приложении пользователям предложат искать на улицах Москвы цифровых двойников исторических личностей и фотографироваться с ними. В список двойников вошли Виктор Цой, Юрий Гагарин, Александр Пушкин, Иван Грозный, Пётр Первый, Наполеон Бонапарт и другие.

Точное местонахождение двойников будет скрыто, их нужно искать при помощи встроенного в приложение компаса.

Обновлённое приложение будет работать по тому же принципу, что и популярная сейчас игра Pokemon Go. Персонаж прописывается на местности с помощью геометки. Как только пользователь оказывается в радиусе 50 метров от нужной координаты, он получает возможность увидеть и зафиксировать виртуального персонажа с помощью камеры смартфона с установленным приложением.

— Департамент информационных технологий Москвы

Новая версия приложения должна появиться в Google Play и App Store до конца августа 2016 года. Задача приложения заключается в привлечении внимания «к богатому московскому культурному наследию», используя «модную технологию дополненной реальности», пояснили в департаменте.

Сфотографироваться с 3D-двойниками можно было и раньше, их местоположение помечали при помощи табличек на тяжёлых бетонных штендерах. Но таблички «постоянно пропадают, страдают от вандалов и теряют внешний вид от непогоды», пожаловались в ведомстве.

Мобильная игра с элементами дополненной реальности Pokemon Go вышла 6 июля 2016 года. Игроки должны искать и «ловить» покемонов в реальном мире при помощи камеры смартфона. Приложение разработала компания Niantic, а выпустила The Pokemon Company, доля в которой принадлежит японской Nintendo.

По оценкам МТС, в Москве и Московской области в Pokemon Go играют более 180 тысяч абонентов «большой тройки» операторов — МТС, «Мегафона» и «Билайна». Официального релиза игры в России пока не было, россияне устанавливают приложение через App Store других стран или скачав APK-файл для устройств на Android.

После выхода игры акции Nintendo значительно выросли. К 19 июля капитализация компании увеличилась более чем вдвое и превысила $42 млрд. Но 25 июля акции Nintendo упали на 18%, а её стоимость снизилась на $6,4 млрд. Это произошло после заявления компании о том, что она не будет пересматривать прогноз по собственным доходам из-за успеха Pokemon Go. В Nintendo отметили, что доход от продаж аксессуаров Pokemon Go Plus будет «ограниченным» и уже заложен в прогноз.

#новость #Россия #москва #дополненная_реальность #pokemon_go

Статьи по теме
Оценка Nintendo упала на $6,4 млрд после заявления об «ограниченном» влиянии Pokemon Go на финансы компании
МТС насчитал 180 тысяч игроков Pokemon Go в Москве и области у «большой тройки» операторов
Капитализация Nintendo достигла $42 млрд и превысила стоимость Sony на фоне успеха Pokemon Go
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления