[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","yahoo","\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17132" }
Оля Королёва
1 385

Рекламная история Yahoo: вклад компании в отрасль и видео для собственного продвижения

25 июля компания Verizon купила Yahoo за $4,8 миллиарда. Чтобы показать, как в рекламе Yahoo отражалась история компании, издание Campaign опубликовало заметку с рекламными роликами бренда 1996 по 2013 годы. Издание Digiday вспомнило, какие новшества в рекламе появились благодаря Yahoo и в каких направлениях индустрии компания не отставала.

Реклама Yahoo

Первая реклама Yahoo вышла в 1996 году, когда в компании работало всего 14 человек. В ней фирма продемонстрировала свой слоган «Ты Yahoo?» и джингл в стиле йодль — пения с быстрой сменой высоких и низких нот. По сюжету у рыбака выдалась неудачная ловля, и он пошёл искать информацию о правильной приманке. Благодаря совету, который он нашёл в Yahoo, рыбаку удалось поймать добычу огромного размера.

Рекламная кампания прошла успешно, а к 1998 году Yahoo стала самой популярной поисковой системой.

В 1999 году Yahoo развила идею «Ты Yahoo?» и создала ролик, который, как написали в Campaign, стал самым запоминающимся в серии. В гостях у мужчины ужинала женщина, которую раздражала обезьянка хозяина, которая кидалась печеньем. С помощью Yahoo мужчина сумел найти новую подругу — её птица ловила печенье обезьянки.

В 2002 году компания запустила рекламу, сфокусированную на животных. В видеоролике говорящий дельфин спросил у пришедшего в окрестность мужчину, как тот нашёл это место. Выяснилось, что человеку помог поисковик Yahoo. Потом мужчина спросил дельфина, как он научился говорить. Оказалось, что ему тоже помог Yahoo.

В 2003 году исполнитель оригинального йодля Yahoo Уайли Густавсон подал на компанию в суд за незаконное использование его голоса в рекламе. По договору 1996 года Yahoo обязалась использовать голос Густавсона только один раз в местной рекламе. Вместо этого йодль звучал тысячи раз в национальной кампании. Густавсон планировал получить от Yahoo $5 миллионов в суде, но компания уладила этот вопрос за неизвестную сумму.

Так как старый джингл Yahoo был узнаваемым, то в 2003 году компания организовала конкурс исполнителей йодля. Победительница конкурса девятилетняя Тейлор Вейр стала героем новой рекламы Yahoo.

В 2005 году компания запустила новый сервис Yahoo Music. Для продвижения сайта Yahoo выпустила ролик в стиле восьмибитных игр с синглом Шакиры.

В 2006 году компания представила форум Yahoo Answers, в котором пользователи могли задавать друг другу вопросы и делиться информацией. Благодаря формуле опрыскивателя для сада, которую героиня ролика узнала с помощью сервиса, ей удалось быстро вырастить цветы и воскресить умершего пса.

В 2012 году Марисса Майер заняла пост исполнительного директора Yahoo. Она решила сделать ставку на контент, который производит компания, и вернуть статус главного источника новостей. В 2013 году организация наняла телеведущую канала CBS Кэти Коурич для сервиса Yahoo News. В том году фирма выпустила рекламный ролик, который показывает журналистскую работу Коурич.

Издание Digiday отметило, что Yahoo часто запускала передовые технологии в числе первых, и рассмотрело инструменты компании для рекламодателей.

Дисплейная реклама

Yahoo первой начала продавать рекламу на главной странице. По утверждению исполнительного директора медиа-департамента Yahoo, высокий охват, персональный подход и активность во время важных событий обеспечили успех рекламной площадки Yahoo.

Видео

В 2010 году сервис для трансляции телешоу Yahoo Screen публиковал оригинальный премиум-контент. Для передач на платформе Yahoo привлекала популярных в США актёров Бена Стиллера, Джека Блэка, Молли Шеннон и Джейсона Шварцмана. В январе 2016 года сервис закрыли из-за низкой посещаемости.

Yahoo вела прямые новостные трансляции Finance Vision, которые существовали с 2000 по 2002 годы. Издание Digiday пишет, что при более грамотной инвестиции в этот проект Yahoo могла бы конкурировать с YouTube и Netflix.

Нативная реклама

В 2013 году Yahoo купила платформу для блогов Tumblr и вскоре после этого запустила спонсорские публикации. Это произошло сразу после того, как Forbes и The New York Times представили инструменты, предоставляющие возможность размещать сторонние заметки на сайтах изданий.

Таргетинг с учётом поведения пользователей

В 2000-х годах Yahoo начала собирать данные о клиентах, которые пользовались электронной почтой. За счёт этого Yahoo смогла продавать рекламу с возможностью таргетинга, который учитывал поведение пользователей в браузере.

В 2005 году Yahoo запустила технологию Impulse, которая размещает рекламу в зависимости от текущей поисковой активности пользователя.

Персонализация

Yahoo ввела возможность персонализировать главную страницу сайта благодаря блокам о биржевых курсах или погоде. Их можно было добавлять или отключать по усмотрению человека.

Programmatic

Приобретение компании по размещению онлайн-рекламы Right Media Exchange в январе 2015 года приписывают к неудачным покупкам Yahoo. Но благодаря сделке компания смогла таргетировать рекламу с учётом информации о поведении cookie пользователей и продавать места для размещения в автоматическом режиме.

Культура рекламных продаж

Венда Харрис Миллард возглавляла отдел продаж Yahoo с 2001 по 2007 годы. Под её руководством компания организовала саммит для маркетологов, где они встретились с реальными потребителями своих товаров. Их объединили в группы, например, «подростки» и «женщины», чтобы рекламодатели могли узнать отношение целевой аудитории к своим продуктам.

Компания также организовала аукционную продажу рекламы в то время, когда большинство рекламных площадок ориентировались на региональные рынки. Миллард отметила: «Это было очень и очень необычно для того времени. Я считаю, что это был один из ключевых факторов успеха компании».

#Маркетинг #yahoo #марисса_майер

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления