[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","tele2","\u0441\u043e\u0442\u043e\u0432\u044b\u0435_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a_tele2_\u0432_\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435"], "comments": 8, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17150" }
Andrey Frolov
5 580

Tele2 отказался считать ошибкой свой выход на рынок Москвы после заявлений аналитиков «Сбербанк CIB»

Оператор Tele2 не считает ошибкой свой выход в Московский регион и не собирается продавать местную сеть связи. Таким образом пресс-секретарь компании Ольга Галушина отвергла выводы аналитиков Sberbank CIB, пишет Slon.ru.

По словам Галушиной, оператор намерен окупить затраты на запуск в Москве «в разумные сроки». Tele2 собирается расширять сеть в Подмосковье и считает местный регион одним из ключевых, где компания увеличивает свою долю, сказала она.

26 июля «Ведомости» рассказали об отчёте аналитиков «Сбербанк CIB», которые заявили об «ошибочном» решении Tele2 запуститься в Москве. По мнению экспертов, этот шаг повредил рентабельности оператора и увеличил его долговую нагрузку, а в ближайшем будущем компания вряд ли сможет существенно нарастить долю.

Аналитики предположили, что наиболее выгодным для акционеров Tele2 выходом станет продажа столичных активов одному из операторов «большой тройки».

Tele2 появился в Москве 22 октября 2015 года. За шесть месяцев после запуска в этом регионе оператор набрал 2,1 млн абонентов и занял 5% московского рынка.

#новость #москва #tele2 #сотовые_операторы #запуск_Tele2_в_Москве

Статьи по теме
Аналитики «Сбербанк CIB» назвали выход Tele2 в Москву ошибкой
Tele2 объявила о запуске сети в Москве с 22 октября
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления