[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0442\u0430\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17152", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
932

Селлер Vi запустил продажу видеорекламы на экранах в российских такси

Один из крупнейших российских продавцов digital-рекламы компания Vi заявила о создании подразделения «Vi Плазма», которое будет заниматься развитием нового рекламного направления. Таргетированную рекламу будут демонстрировать на экранах прямо перед пассажирами такси. Об этом сообщает издание Sostav.ru.

Около 2500 автомобилей в России уже оснащены 10-дюймовыми экранами, которые изначально предназначались для того, чтобы развлечь пассажира в поездке. Сетью экранов владеет компания «Первая Интеллектуальная Реклама». По словам её генерального директора Андрея Замая, которые приводит Sostav.ru, такая реклама позволяет ненавязчиво построить коммуникацию с аудиторией. В каких таксопарках используются эти автомобили, не уточняется.

Рекламодатели смогут настраивать геотаргетинг объявлений, а также использовать один из двух форматов показа — демонстрации на полном экране или на трети экрана. Минимальный период размещения составляет одну неделю, отчетность будет базироваться на количестве подтвержденных контактов. Таковыми считаются только те, при которых камера определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Если за установленное договором время рекламный ролик не наберет оговоренное количество просмотров, показ будет продлен.

Руководитель Vi Андрей Фомин утверждает, что модель продаж больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернете. На сегодняшний день оснащенные экранами автомобили совершают около 350 тысяч поездок в месяц.

Видеореклама в маршрутных такси размещается уже более 10 лет. «Маршрут-ТВ», один из крупнейших ее поставщиков, обещает клиентам охват около 4 миллионов человек в неделю. Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров. Однако если реклама в маршрутках направлена в основном на аудиторию с доходом «выше среднего», то таксопарки прежде всего оснащают экранами автомобили комфорт- и бизнес-класса, подчёркивает Sostav.

#новость #Маркетинг #Видео #таргетированная_реклама #видеореклама #нативная_реклама

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления