В российской корпоративной культуре не принято считать, что думать — это работа. Ребята из нашей управляющей команды иногда говорят: «Что будет результатом того, что я буду ходить и думать?». Но задача руководителя — не сделать очередную табличку или коммерческое предложение, а найти такую важную вещь, которая повлияет на результаты всей организаци…
Скучные вопросы. Ответы интересные, но на уровне предположений. Автор нашел для себя какие-то инструменты, которые вроде как ему помогают. В целом это, наверно, отражение ситуации в российском, а может и в мировом бизнесе. Мы постоянно что-то пробуем или внедряем, чтобы наконец-то стало немного лучше. Приложения, психологию, беруши. И даже иногда кажется, что что-то у нас получается...
А что ещё остается делать?🙂 Только думать и искать - ключевая мысль статьи, за нее спасибо!!