[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a_\u0438\u0433\u0440","gamedev","mail_ru_group","armored_warfare_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u0430\u0440\u043c\u0430\u0442\u0430","\u0440\u0443\u0431\u0438\u043d"], "comments": 18, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17169" }
Andrey Frolov
1 526

Mail.Ru Group будет продвигать «Проект Армата» с помощью футболистов «Рубина»

Казанский футбольный клуб «Рубин» подписал спонсорский контракт с холдингом Mail.Ru Group, сообщило издание «Бизнес-Online» и подтвердили vc.ru представители группы компаний. В рамках соглашения «Рубин» будет продвигать игру «Armored Warfare: Проект Армата».

Сумма сделки между Mail.Ru Group и «Рубином» не разглашается. По данным «Бизнес-Online», в общей сложности от двух недавно заключённых контрактов на два года (с «Мегафоном» и создателями «Проекта Армата») клуб получит около $8-10 млн.

По условиям соглашения, логотип «Проекта Армата» появится на тренировочной и парадной форме футболистов, а также на официальных материалах «Рубина». Кроме того, игроки клуба будут участвовать в мероприятиях «Проекта Армата», а пользователи и болельщики получат доступ к «специальным розыгрышам подарков, билетов и сувениров».

По данным «Бизнес-Online», Mail.Ru Group также cможет разместить логотипы игры на баннерах вокруг поля. На момент написания заметки, в холдинге не подтвердили vc.ru эту информацию.

В «Рубине» рассчитывают на то, что поддержка Mail.Ru Group поможет клубу проще привлекать новых спонсоров.

В процессе переговоров мы нашли точки соприкосновения с Mail.Ru, они в лидерах по части развития киберспорта в стране. «Рубин» сейчас также задумывается о том, как развивать это направление своей деятельности, в этом плане наши интересы сошлись. Не исключено, что у клуба может появиться и какой-то собственный проект в сети. Тем более с учетом ИТ-возможностей, которые есть у города и республики. Но это планы ближайших лет.

— Айрат Гарипов, коммерческий директор «Рубина»

Многопользовательский танковый экшн Armored Warfare был запущен в режиме открытого бета-теста 13 сентября 2015 года. По итогам первого квартала 2016 года, в Armored Warfare было зарегистрировано 5,8 млн игроков. В World of Tanks, основном конкуренте «Проекта Армата», были зарегистрированы более 110 млн человек по всему миру, из них 40 млн — это пользователи из России и СНГ.

#новость #Рынок_игр #mail_ru_group #Armored_Warfare_Проект_Армата #Рубин

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления