[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_nike"], "comments": 16, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17176" }
Оля Королёва
6 823

Эксплуатация детей на заводах Nike и российский допинговый скандал: реакция пользователей на новую рекламу Nike о чемпионах

24 июля производитель спортивной одежды Nike опубликовал в своей странице в YouTube ролик, который показывает, что дети могут стать чемпионами, несмотря на трудности жизни.

Некоторые пользователи YouTube и Twitter негативно отреагировали на публикацию бренда, так как вспомнили скандал с эксплуатацией детского труда на заводах Nike. В нескольких сообщениях в Twitter пользователи упомянули российских спортсменов, не допущенных к Олимпиаде из-за допинга.

Герой ролика обращается к младенцам в кроватках. Он произносит речь о том, что жизнь несправедлива и никто из детей не решал, где и кем родится. Но все могут стать чемпионами. Пока герой произносит речь, камера показывает имена младенцев, к которым он обращается: футболист Неймар, теннисистка Серена Уильямс, баскетболист Леброн Джеймс, легкоатлет Мохаммед Фаррах и баскетболист Чжоу Ци.

Несмотря на то, что ролик заканчивается вдохновляющими слоганами: «Будущее без границ. Just do it», — не все позитивно отреагировали на видео. В комментариях на YouTube пользователи вспомнили, что в 1990-х на заводах Nike использовался труд детей.

Nike обвиняли в том, что на заводах в Камбодже и Пакистане работают несовершеннолетние дети за $0,6 в день. Представители Nike заявили, что по договору найма на заводах не могут работать дети младше 16 лет, но во многих странах это ограничение нарушается.

«Через два года — работники завода Nike», «Дети-рабочие не рождаются рабочими. Такими их делает Nike»
«Я думал, это видео о том, что китайским детям приходится усердно работать за гроши, чтобы производить кроссовки Nike», «Теперь у Nike своя ферма детей. Что за чёрт!»

Пользователи Twitter делились видео Nike и тоже указывали на эксплуатацию детского труда.

«Чемпионами не рождаются. Они сделаны и запрограммированы для того, чтобы стать нашей производственной мощностью»
«Чемпионами не рождаются. Ими становятся. На заводе Nike в Хобокене»

Некоторые пользователи связали рекламный слоган «Чемпионами не рождаются. Ими становятся» с российским допинговым скандалом.

«"Чемпионами не рождаются. Ими становятся." С каких пор Nike стал спонсором олимпийской сборной России?»

«"Чемпионами не рождаются. Ими становятся", — утверждает Nike. Я уверен, что Россия и Международный олимпийский комитет с этим согласны»

«"Чемпионами не рождаются. Ими становятся", — особенно в России с помощью допинга»

«"Чемпионами не рождаются. Ими становятся", — в основном, с помощью российских спецслужб»

#Маркетинг #комментарии #Реклама_Nike

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления