[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","google","\u0444\u0430\u0441","\u043e\u0442\u0447\u0451\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 32, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17219" }
Andrey Frolov
1 733

«Яндекс» рассказал о положительном влиянии на мобильный бизнес решения ФАС по делу против Google

Решение ФАС в пользу «Яндекса» по делу против Google о предустановке приложений сторонних разработчиков на Android-устройства оказало положительное влияние на российскую компанию. В частности, «Яндексу» удалось заключить несколько новых договоров с поставщиками устройств, говорится в отчёте организации по итогам второго квартала 2016 года.

По словам гендиректора «Яндекса» в России Александра Шульгина, компания зафиксировала успех в сфере мобильных продуктов. В частности, её доля на Android стала расти, указал он.

Особое внимание к мобильному направлению позволило нам улучшить показатели монетизации мобильных продуктов. После того как ФАС вынесла решение в нашу пользу в споре с компанией Google, мы заключили ряд новых договоров дистрибуции. Это уже сказалось на доле «Яндекса» на платформе Android — в конце июня она стала расти.

— Александр Шульгин, гендиректор «Яндекса» в России

С кем были заключены новые соглашения, представители компании не раскрыли.

В компании также сообщили о росте скорректированной чистой прибыли по сравнению со вторым кварталом 2015 года на 40%, до 3,9 млрд рублей, а консолидированной выручки на 30%, до 18 млрд рублей. Эти показатели превысили консенсус-прогноз «Интерфакса», в котором предполагался рост выручки на 27,2%, а рост прибыли — на 19%.

Также компания повысила прогноз по росту выручки на 2016 год до 19-22%. В начале 2016 года в «Яндексе» прогнозировали рост на 12%-18%, в апреле прогноз был скорректирован до 15-19%.

В этом квартале «Яндекс» добился высоких результатов, в том числе благодаря нашим бизнес-направлениям — «Яндекс.Такси», «Маркету» и сервисам объявлений. Наши знания и опыт в области анализа данных и искусственного интеллекта помогают нам успешно развивать технологии таргетирования рекламы, а также выпускать для наших пользователей в России и за рубежом рекомендательные продукты, такие как «Дзен».

— Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса»

Выручка от продаж интернет-рекламы выросла на 28% и составила 17,3 млрд рублей. Она остаётся основным источником дохода компании и занимает 96% в структуре общей выручки «Яндекса».

#новость #яндекс #Google #фас #отчётность

Статьи по теме
Google оспорит в суде решение ФАС по жалобе «Яндекса»
ФАС признала Google виновной в споре с «Яндексом» о злоупотреблении доминирующим положением на рынке
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления